Логотип Лайфчача

2 способа бесплатно отследить телефон моего ребенка без его ведома

By Последнее обновление: 15 августа 2022 г.Категории: Родительский контроль

Страшные истории о похищение ребенка до сих пор вызывает страх у каждого родителя. Хотя сегодня правительство применяет высокотехнологичные способы борьбы с ним, оно все еще работает. В 2020 году было 365 348 детей пропали без вести в США. Это около 1,000 детей каждый день. Несколько человек были найдены невредимыми, некоторые были найдены мертвыми, но тысячи пропали без вести.

Жертва похищения 4-летней девочки найдена спустя 2 года

Одним из последних сегодняшних вопросов является дело Пейсли Шультис в Нью-Йорке. Она была похищена своим законным опекуном в июле 2019 года в возрасте четырех лет. И была найдена здоровой и живой в секретной комнате своего родителя, не находящегося под стражей, под лестницей 14 февраля 2022 года. Теперь она счастливо воссоединилась со своим законным опекуном. После 2 с половиной лет поисков.

Зачем отслеживать телефон моего ребенка

Семейное похищение является главным случаем похищения людей в США сейчас. Второй – похищение незнакомцами. Причины варьируются от вмешательства опеки, физическое или сексуальное насилие, и так далее. Дети являются основной целью похитителей, потому что их легко заманить.

Помимо этого, жертвы испытали на себе невообразимые пытки. О том, как родители думают, в порядке ли их ребенок или над ним издеваются. Узнайте больше о как защитить ребенка от жестокого обращения с детьми. А от ребенка, наполненного страхом – не в силах убежать. Мы, конечно, сделали бы все, чтобы не испытать то же самое.

По этим причинам очень важно, чтобы вы отслеживать местонахождение ваших детей. Чтобы полностью защитить своего ребенка от этой опасности, отслеживайте его с помощью лучшего GPS-трекера.

Метод 1: бесплатно отследить телефон моего ребенка без его ведома

Вот способы отследить телефон моего ребенка без их ведома бесплатно.

1.1 Как отслеживать детский iPhone

Давайте использовать Find My iPhone особенность. Просто следуйте этим простым шагам, чтобы отследить iPhone моей дочери местоположение, а также вашего сына.

Шаг 1: на iPhone вашего ребенка перейдите к Настройки.

Шаг 2: затем щелкните имя iPhone вашего ребенка.

Шаг 3: Выбрать Найди мой.

Шаг 4: Ищу Поделиться Мое местоположение и включите его.

Шаг 5: Выбрать Find My iPhone и включить его.

Шаг 6: Также ищите Найти мою сеть и включите его. Это помогает найти iPhone вашего ребенка, если он не в сети.

Шаг 7: затем используйте другое устройство для входа в ICloud веб-сайт и начать отслеживать вашего ребенка.

Войдите в учетную запись iCloud и начните отслеживание iPhone вашего ребенка.

Шаг 1: используя идентификатор Apple ID и пароль вашего ребенка, войдите в официальная страница iCloud.

Шаг 2: найдите iPhone вашего ребенка, нажав Все устройства.

Шаг 3: просмотр местоположения вашего ребенка на карте.

Плакат «Найди мой iPhone»

1.2 Как отслеживать детский телефон Android

Мы будем использовать Find My Device Google для этого. Вот как.

На телефоне вашего ребенка:

Шаг 1: возьмите телефон вашего ребенка и перейдите на Настройки.

Шаг 2: найдите Безопасность и коснитесь Find My Device.

Шаг 3: включить функцию «Найти мое устройство».

Шаг 4: используйте другое устройство и войдите на веб-портал Find My Device.

Вы можете пойти в Веб-страница «Найти мой Android» и отслеживать телефон Android вашего ребенка.

На твоем компьютере:

Шаг 1: в Интернете введите «Найти телефон Android» или «Диспетчер устройств Google».

Шаг 2: Войдите, используя Google ID и пароль вашего ребенка.

Шаг 3: теперь вы можете увидеть последнее известное местоположение вашего ребенка. Это означает, что это не в реальном времени.

Поскольку это бесплатно, вы должны понимать, что у него есть ограничения. Это ненадежно в критические времена. С учетом сказанного, мы предложим лучшее приложение для отслеживания телефона, которое может отслеживать местоположение вашего ребенка в режиме реального времени.

Google Find My Device

Метод 2: как отследить телефон моего ребенка без его ведома

Если вы хотите, чтобы лучший GPS-трекер полностью отслеживать местонахождение вашего ребенка и защитите его/ее, попробуйте mSpy. Он подходит как для iPhone, так и для телефонов Android.

mSpy - это идеальное приложение для родительского контроля, которое полностью отслеживает местонахождение вашего ребенка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мало того, вы также можете отслеживать их социальные сети и цифровую активность. Он работает в фоновом режиме. Поэтому ваш ребенок не может ни обнаружить его, ни отключить. Это может помочь вам немедленно спасти его/ее в случае чрезвычайной ситуации. При этом защитить их от онлайн-хищники или бывший партнер, не находящийся под стражей.

Плакат MSPY

Отличные функции отслеживания телефона в mSpy

Для начала отслеживание iPhone вашего ребенка или Android-смартфон, вот отличные функции отслеживания mSpy.

GPS Tracker

С этой функцией вы можете быть спокойны, потому что она отслеживает местоположение вашего ребенка в режиме реального времени. Где бы ни был ваш ребенок днем ​​или ночью, вам не составит труда наблюдать за его движениями. Отслеживание точного местоположения в представлении карты или используйте детали долготы и широты. Это позволяет узнать, находится ли он/она в нужном месте или нет.

Местоположение отслеживания mSpy

Geo Fencing

В довершение всего, mSpy также имеет функцию Geofence, которая уведомляет вас как можно скорее, когда ваш ребенок входит или выходит из зоны ограниченного доступа. Вы можете геозона телефона вашего ребенка на виртуальной карте столько разрешенных и запрещенных мест, сколько необходимо. Если похититель попытается увести его/ее, вы можете быть встревоженным без спешки. Используя mSpy, вы точно сможете отслеживать местонахождение вашего ребенка в режиме реального времени в любое время, где бы вы ни находились.

mSpy Геофехтование

Таким образом, взломать текстовые сообщения вашего ребенка or Социальные сети разговоры с помощью mSpy. Это может помочь вам следить за тем, пытается ли ваш бывший партнер, не находящийся под стражей, заманить его/ее. Будьте очень осторожны, пока не стало слишком поздно. mSpy может помочь вам обеспечить физическую безопасность вашего ребенка, не находясь с ним все время.

mSpy Телефонный хакер

Взламывайте телефоны и планшеты Android, iPhone и iPad удаленно и тайно! Вам все видно!

Следите за всеми приложениями социальных сетей, FB, IG, Twitter, Snapchat

Просмотр SMS / мгновенных сообщений, журналов вызовов, контактов, электронных писем, истории браузера

Записывайте нажатия клавиш и устанавливайте сигналы тревоги для определенных ключевых слов.

Скачать сейчас!

Установите GPS-трекер mSpy

Теперь давайте отследим телефон моего ребенка так, чтобы он об этом не знал.

Шаг 1: Нажмите кнопку выше, чтобы подписаться.

Зарегистрироваться mSpy

Шаг 2: перейдите по ссылке, отправленной на вашу электронную почту, и следуйте простым инструкциям.

Шаг 3: После этого войдите, используя свои учетные данные.

Шаг 4: Начните отслеживать своего ребенка как физически, так и виртуально.

  • Искать Города на панели инструментов.
  • Затем нажмите Расположение GPS.
  • Теперь вы можете просматривать местоположение вашего ребенка либо в виде списка, либо в виде карты.

Настроить геозону

  • Выберите Города.
  • Нажмите Geo Fencing.
  • Создайте разрешенные или запрещенные места на карте.
  • Вы получите уведомление по электронной почте, если ваш ребенок войдет или выйдет из геозоны.

Попробуйте mSpy прямо сейчас, и вас никогда не смутит то, что он может сделать, чтобы защитить вашего ребенка от потенциальной опасности.

Бонус: простой способ отследить телефон моего ребенка без его ведома

Еще один способ отследить вашего ребенка без его ведома — по номеру телефона. Да! Вы правильно прочитали. На самом деле, это самый незаметный способ отслеживания, потому что он не требует установки. И это все возможно с телефонным трекером под названием локализировать.

Localize — это онлайн трекер номера телефона который работает, отправляя текстовое сообщение с прикрепленным фишинговая ссылка на телефон вашего ребенка. При нажатии он автоматически сообщит вам точное местоположение телефона на карте.

Локализация плаката

Учитывая, что вашему ребенку все еще нужно нажать на ссылку, вам нужно убедиться, что Содержание SMS убедительно. Оно не должно выглядеть как спам. В противном случае вы не сможете сразу отследить своего ребенка.

Локализация процесса

Кроме того, Localize также поддерживает отслеживание местоположения в все страны и регионы. Так что, если ваши дети уехали за границу, вы наверняка будете знать, где они находятся, как бы далеко они ни находились. Этот телефонный трекер также может найти любая марка телефона и оператор. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о совместимости.

Теперь, если вы действительно хотите отследить телефон вашего ребенка без его ведома, Localize — ваш лучший способ. Попробуйте сейчас!

локализировать.mobi

Отследить любой телефон местоположение по номеру

* Введите номер телефона, чтобы отслеживать телефон!

Заключение

Это эффективные решения для отследить телефон моего ребенка без их ведома бесплатно. Но чтобы полностью отслеживать местонахождение и мобильные действия вашего ребенка, мы настоятельно рекомендуем mSpy. Защитите своих сыновей и дочерей от детей-хищников или ваш бывший партнер обеспечивает светлое будущее. Нет ничего более приятного, чем видеть, как ваш ребенок растет и достигает своей мечты.

Часто задаваемые вопросы

Каковы 3 самых известных похищения людей в Соединенных Штатах?2022-03-08T07:01:26+00:00

Вот 3 самых известных похищения людей в США.

Эмбер Хагерман из Арлингтона, Техас

Эмбер, 9 лет, ехала на велосипеде в январе 1999 года. Ее насильно увез незнакомец на черном пикапе. Ее мертвое тело было найдено в дренажной канаве в нескольких милях отсюда через 4 дня после этого. Она осталась нерешенной, но привела к запуску программы Amber Alert в 1997 году. Группа скоординированного реагирования смогла помочь спасти похищенных детей после этого трагического события.

Адам Уолш из Голливуда, Флорида

Адам, 6 лет, ходил со своей мамой по магазинам в торговом центре 27 июля 1981 года. Мама оставила его в отделе игрушек, но когда вернулась, мальчика уже не было. Его обезглавленное тело было найдено двумя рыбаками в Веро-Бич, штат Флорида, 2 недели спустя.

Элизабет Смарт из Солт-Лейк-Сити, Юта

Элизабет, 14 лет, была похищена с ножом из своей спальни в 2002 году. Ее насиловал и накачивал наркотиками в течение 9 месяцев ее похититель, который утверждал, что он пророк. К счастью, сестра Элизабет опознала похитителя как бывшего разнорабочего, нанятого их семьей. Они жили в одной комнате. Проснувшись, но в ужасе той ночью, она увидела лицо мужчины. Похититель был пойман, и Элизабет смогла вернуться домой живой.

Как бесплатно отследить номер телефона на Google Картах?2022-03-08T06:59:50+00:00

Чтобы бесплатно отследить номер телефона на Google Map, просто введите его в поле поиска. Если найдено Google, вы можете просмотреть контактную информацию и адрес. К сожалению, если номер телефона является жилым, он не сможет дать вам никакой информации. Это означает, что вы можете бесплатно отслеживать номер телефона на Google Map только в том случае, если это для бизнеса.

2022-08-15T08:39:33+00:00

Lifechacha Logo

2 Ways to Track My Child’s Phone Without Them Knowing For Free

By Last Updated: October 7th, 2022Categories: Parental Control

The horrific stories of child kidnapping still gives fear to every parent. Although high-tech ways are made by the government to combat it today, it’s still on. In 2020, there were 365, 348 children who went missing in the US. That’s about 1,000 kids every day. A few were found safe, some were recovered dead but thousands remained missing.

A 4-year Old Girl Kidnap Victim Found After 2 Years

One of the latest issues today is the Paislee Shultis case of New York. She was kidnapped by her legal guardian in July 2019 at the age of four. And was found well and alive in her non-custodial parent’s secret chamber under a staircase on February 14, 2022. She’s happily reunited with her legal guardian now. After 2 and ½ years of search.

Why Track My Child’s Phone

Family abduction is the top case of kidnapping in the US now. The second is abduction by strangers. Reasons vary from custodial interference, physical or sexual abuse, and so on. Children are the major prospect of kidnappers because they are easy to lure.

Aside from these, are the unimaginable torture the victims felt. Of the parents thinking whether their child is okay or being abused. Know more about how to protect your child from child abuse. And of the child, filled with fear – unable to escape. We’d surely do anything not to experience the same.

For these reasons, it’s very important that you track your children’s location. To fully protect your child from this danger, track him/her using the best GPS Tracker.

Method 1: Track My Child’s Phone Without Them Knowing for Free

Here are ways to track my child’s phone without them knowing for free.

1.1 How to Track Kids iPhone

Let’s use the Find My iPhone feature. Just follow these simple steps on how to track my daughter’s iPhone location, as well as your son’s.

Step 1: On your child’s iPhone, go to Settings.

Step 2: Then click your child’s iPhone name.

Step 3: Choose the Find My.

Step 4: Look for Share My Location and turn it on.

Step 5: Select Find My iPhone and enable it.

Step 6: Also look for Find My network and turn it on. This helps locate your child’s iPhone if it’s offline.

Step 7: Then use another device to sign in to iCloud website and start tracking your child.

Log in to iCloud account and start tracking your child’s iPhone.

Step 1: Using your child’s Apple ID and password, log in to iCloud’s official page.

Step 2: Look for your child’s iPhone by clicking All Devices.

Step 3: View your child’s location on a map.

Find My iPhone Poster

1.2 How to Track Kids Android Phone

We will use Find My Device by Google for this one. Here’s how.

On your child’s phone:

Step 1: Get your child’s phone and go to Settings.

Step 2: Look for Security and tap Find My Device.

Step 3: Enable Find My Device.

Step 4: Use another device and sign in to the Find My Device web portal.

You may go to Find My Android web page and track your child’s Android phone.

On your computer:

Step 1: On the web, type in Find My Android phone or Google Device Manager.

Step 2: Login using your child’s Google ID and password.

Step 3: Now you can see your child’s last known location. Meaning it isn’t real-time.

Since this is free, you should understand that it has limitations. It’s not reliable in crucial times. With that said, we’ll suggest the best phone tracker app that can track your child’s real-time location.

Google Find My Device

Method 2: This is How to Track My Child’s Phone Without Them Knowing

If you want the best GPS Tracker to fully track your child’s location and protect him/her, try mSpy. It’s suitable for both iPhones and Android phones.

mSpy is an ultimate Parental Control App that completely tracks your child’s location 24/7. Not just that, you can also monitor their Social Media and digital activities. It works in the background. Therefore, your child can neither detect it nor turn it off. It can help you rescue him/her immediately in case of an emergency. At the same time, protect them from online predators or a non-custodial ex-partner.

mSpy Parental Control

Monitor your child’s mobile device without them knowing! Stop worry, let’s take action!

Track real-time and history GPS location & geofence setup

View SMS/IMs, call logs, contacts, emails, browsing history

Spy on Social Media: FB, IG, Twitter, TikTok, Telegram, etc

Download Now!

Excellent Phone Tracking Features of mSpy

To start tracking your child’s iPhone or Android smartphone, here are mSpy’s excellent tracking features.

GPS Tracker

With this feature, you can be at ease because it monitors your child’s real-time location. Wherever your child may be day or night, you’ll have no difficulty watching his/her movement. Trace the exact location in a map’s view or use the longitude and latitude details. This lets you know if he/she is in the right place or not.

mSpy Track Location

Geo Fencing

To top it up, mSpy also has a Geofence feature that notifies you ASAP whenever your child enters or exits a restricted area. You can geofence your child’s phone on a virtual map as many allowed and restricted places as needed. If a kidnapper tries to take him/her away, you can be alarmed without haste. Using mSpy, you can definitely track your child’s real-time location anytime wherever you are.

mSpy Geo Fencing

Also, hack your child’s text messages or Social Network conversations using mSpy. This can help you monitor whether your non-custodial ex-partner is trying to lure him/her. Be very cautious before it’s too late. mSpy can help you keep your child safe physically without being with him/her all the time.

Install mSpy GPS Tracker

Now let’s track my child’s phone without them knowing.

Step 1: Click the button above to subscribe.

Sign Up mSpy

Step 2: Visit the link sent to your email and follow the simple instructions.

Step 3: After that, login using your credentials.

Step 4: Start tracking your child both physically and virtually.

  • Look for Locations on your Dashboard.
  • Then click GPS Locations.
  • You can now view your child’s location either in list view or map view.

Set up Geofence

  • Select Locations.
  • Click Geo Fencing.
  • Create the Allowed or Restricted places on a map view.
  • You’ll receive notification through your email if your child goes in or out of the geofence.

Try mSpy now and you’ll never be dismayed by what it can do to help you protect your child from potential danger.

mSpy Parental Control

Monitor your child’s mobile device without them knowing! Stop worry, let’s take action!

Track real-time and history GPS location & geofence setup

View SMS/IMs, call logs, contacts, emails, browsing history

Spy on Social Media: FB, IG, Twitter, TikTok, Telegram, etc

Download Now!

Bonus: Easy Way To Track My Child’s Phone Without Them Knowing

Another way to track your child without them knowing is through their phone number. Yes! You’ve read that right. In fact, it’s the most discreet way of tracking because it doesn’t need installation. And that’s all possible with the phone tracker called Localize.

Localize is an online phone number tracker that works by sending a text message with attached phishing link to your child’s phone. When it’s tapped, it will automatically alert you of the phone’s exact location on the map.

Given that your child still needs to hit the link, you need to make sure that the SMS content is convincing. It shouldn’t appear like a spam. Otherwise, you won’t be able to track your kid right away

In addition, Localize also supports location tracking in all countries and regions. So, in case your kids went overseas, you will surely know where they are however far away. This phone tracker can aslo locate any phone brand and carrier. This means that you don’t have to worry about compatibility.

Now, if you are really eager in tracking your child’s phone without them knowing, Localize is your best shot. Try it now!

Localize.mobi

Track any phone location by its number

*Enter the phone number to track the phone!

Conclusion

These are the effective solutions to track my child’s phone without them knowing for free. But to completely track your child’s location and mobile activities, we strongly suggest mSpy. Protecting your sons and daughters from child predators or your ex-partner ensures a brighter future. Nothing is more fulfilling than seeing your child grow and achieve their dreams.

Frequently Asked Questions

What are the 3 most famous kidnappings in the United States?2022-03-08T07:01:26+00:00

Here are the 3 most famous kidnappings in the United States.

Amber Hagerman of Arlington, Texas

Amber, 9 years old, was riding on her bike in January 1999. She was forcibly taken by a stranger using a black pickup. Her dead body was found in a drainage ditch a few miles away 4 days after that. It remained unsolved but led to the launching of the Amber Alert in 1997. The coordinated response team was able to help rescue abducted children after this tragic event.

Adam Walsh of Hollywood, Florida

Adam, 6 years old, was shopping with his mom at a mall on July 27, 1981. His mom left him in the toy department but when she returned, the boy was gone. His decapitated body was found by two fishermen in Vero Beach, Florida 2 weeks later.

Elizabeth Smart of Salt Lake City, Utah

Elizabeth, 14 years old, was kidnapped at knifepoint from her bedroom in 2002. She was raped and drugged for 9 months by her abductor who was claiming to be a prophet. Fortunately, the kidnapper was identified by Elizabeth’s sister as a former handyman hired by their family. They shared the same room. Awake but terrified that night, she saw the man’s face. The abductor was caught and Elizabeth was able to come home alive.

How do I track a phone number on Google Maps for free?2022-03-08T06:59:50+00:00

To track a phone number on Google Map for free, just type it in the search box. If found by Google, you can then view the contact info and address. Unfortunately, if the phone number is residential, it won’t be able to give you any information. That means you can only track a phone number on Google Map for free if it’s for business.

2022-10-07T08:42:53+00:00