Логотип Лайфчача

Простые способы отслеживать местоположение iPhone по номеру телефона

By Последнее обновление: 15 сентября 2022 г.Категории: Телефонные хаки

Отслеживание iPhone людей может быть очень полезным во времена великого отчаяния. Например, вы можете отслеживать местоположение ваших детей всякий раз, когда вы теряете связь с ними или отследить местонахождение вашего партнера/супруга и поймать его на измене на месте.

Возможности отслеживания безграничны, и есть много способов отслеживать iPhone. Один из способов сделать это — использовать локатор iPhone по номеру.

Но вопрос - можно ли отслеживать местоположение iPhone по номеру телефона? Повезло тебе! В этой статье мы ответим на этот вопрос, а также познакомим вас с другими способами отслеживания местоположения iPhone. Читать дальше!

FYI: возможно ли отследить местоположение iPhone по номеру телефона

Существует много споров о том, достаточно ли номера телефона для отслеживания местоположения iPhone. К сожалению, к точно отслеживать местоположение iPhone по номеру невозможно, учитывая, что устройства iOS имеют надежную защиту. Что ж, это справедливо. Если номера телефонов могут быть использованы для отслеживания любого так легко, все смогут отслеживать телефоны друг друга, верно?

Тем не менее, есть локаторы iPhone по номеру, которые вы можете установить с Google Play Маркет or App Store. Один из трекеров, которые вы можете использовать, это Номер Tracker Pro – США.

локализировать.mobi

Отследить любой телефон местоположение по номеру

* Введите номер телефона, чтобы отслеживать телефон!

Метод 1: Отслеживание iPhone по номеру с помощью Number Tracker Pro — США

Number Track Pro работает только для тех, в США. При использовании он покажет зарегистрированное имя номера и их местоположение/адрес. Однако отслеживание местоположения iPhone с помощью этого инструмента может быть не таким точным поскольку данные о местоположении не передаются в режиме реального времени.

Трекер номеров Pro Google Play

Хотя это может дать вам общее представление о расположение номера, некоторые номера телефонов могут быть найдены не сразу. Есть также случаи, когда этот локатор iPhone по номеру предлагает проверить введенный вами номер на наличие возможных опечаток.

Если вам нужно именно это приложение, просто зайдите в Google Play Store или App Store на своем телефоне, чтобы скачать и устанавливать это мгновенно.

Как уже упоминалось, точно отследить местоположение iPhone по номеру с помощью этого инструмента практически невозможно. Вы можете найти бесплатные приложения там, но они будут сложными и большая проблема для вас. Но пока не теряйте надежды! Есть еще другие способы отслеживать местоположение iPhone можешь попробовать. Прочитайте следующие методы, чтобы разблокировать их.

Способ 2: отслеживать iPhone по номеру с помощью Localize.mobi

Если тот, кого вы отслеживаете, за пределами США, и вы хотите знать их точное местоположение, Локализовать.mobi это для вас. Он работает независимо от сети, страны или телефона вашей цели.

локализировать.mobi

Отследить любой телефон местоположение по номеру

* Введите номер телефона, чтобы отслеживать телефон!

Преимущество этого инструмента отслеживания телефона в том, что вам просто нужно ввести номер телефона вашей цели, чтобы найти ее. И они не узнают, потому что процесс полностью приватный. Кроме того, вам не нужно устанавливать шпионское ПО на их телефоне.

Как работает Localize.Mobi для отслеживания местоположения iPhone

Прежде чем вы начнете отслеживать местоположение iPhone, нажмите на на кнопке выше, чтобы продолжить, перейдите на Localize.mobi и воспользуйтесь пробной версией или месячным планом. После того, как все настроено, весь процесс отслеживания работает следующим образом:

  • Enter номер телефона вашей цели и содержание SMS, которое будет отправлено.
  • Тогда, Localize отправит сообщение для вас с ссылка для отслеживания прикреплен к нему.
  • Наконец, они получат текстовое сообщение, и подождите, пока они нажмут на ссылку. В случае успеха вы автоматически узнаете их точное местоположение.
Локализация процесса отслеживания телефона

Чтобы таким образом отследить целевой iPhone, человек должен нажать на ссылку, отправленную через Localize phone tracker. Итак, убедитесь, что текстовое сообщение убедительно.

Способ 3: отслеживание местоположения iPhone с помощью приложения «Найти мое»

Игровой автомат Найти мое приложение это встроенное приложение на iPhone, которое позволяет члены семьи, чтобы поделиться местоположением друг с другом. Это самый простой способ отследить чей-то iPhone, так как вам не придется делать сложные трюки, чтобы увидеть его местоположение.

Найти приложение для iPhone

Однако это работает только в том случае, если владелец целевой iPhone поделился с вами своим местоположением. Если вы хотите узнать, как поделиться местоположением, см. как отследить iPhone члена семьи. Там вы увидите, как включить и поделиться местоположением целевого телефона со своим.

Шаги для отслеживания местоположения iPhone с помощью приложения «Найти мое»

Учитывая, что целевой iPhone уже добавлен в ваше приложение «Найти мой», ниже приведены следующие действия, которые вам необходимо сделать:

  • Презентация приложение «Найди меня».
  • Там вы увидите Люди которые поделились с вами местами.
  • Нажмите значок человека, которого вы хотите отслеживать.

Игровой автомат Местоположение iPhone будет отмечено на карте, и оттуда вы можете отслеживать чье-либо местоположение. Однако, если их значок не будет отображаться на карте, под их именем будет указано «Местоположение не найдено».

Шаги, чтобы найти мой iPhone

Возможно, вы не сможете использовать функцию «Найти iPhone» по номеру телефона, потому что это невозможно. Тем не менее, Apple позаботилась о том, чтобы вы могли легко отслеживать местоположение iPhone. Это практически лучший способ найти потерянный/украденный iPhone. Вам нужен только ваш Apple ID для этого метода.

  • В любом веб-браузере, go в iCloud.com/найти.
  • Войти используя свои учетные данные Apple ID для подтверждения вашей личности.
  • Там вы будете посмотреть ваше устройство на карте.

Однако, если ваш iPhone не отображается на карте, возможно, Find My на телефоне отключен. Следующее лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации, это пометить свой iPhone как потерянный. Таким образом, люди, которые украли/нашли его, не смогут получить доступ к вашей личной информации.

Способ 4: отслеживать местоположение iPhone с помощью mSpy

Если вы используете номер телефона, а приложение «Локатор» для вас недоступно, вам нужен iPhone Locator — мощный телефонный трекер под названием mSpy.

mSpy — это программа для слежения за телефоном, предназначенная как для Android и iOS устройства. Он предлагает массу функций, которые можно использовать в любой ситуации отслеживания, например ловить мошенников или установка родительский контроль. Кроме того, отслеживание местоположения телефона — это просто кусок пирога!

mSpy Телефонный хакер

Взламывайте телефоны и планшеты Android, iPhone и iPad удаленно и тайно! Вам все видно!

Следите за всеми приложениями социальных сетей, FB, IG, Twitter, Snapchat

Просмотр SMS / мгновенных сообщений, журналов вызовов, контактов, электронных писем, истории браузера

Записывайте нажатия клавиш и устанавливайте сигналы тревоги для определенных ключевых слов.

Скачать сейчас!

В вашем случае можно даже отслеживать чей-то iPhone даже без SIM-карты или использование. Вам не придется полагаться на их номер телефона, так как вы можете легко отслеживать их GPS по карте. mSpy GPS Location функция включает в себя дата / время, полный адрес места, и координаты. Это делает отслеживание iphone более точным, что является отличным дополнением к вид карты.

Места mSpy

Помимо местоположения GPS, есть и другие функции mSpy, которые могут еще больше улучшить отслеживание местоположения iPhone. Это:

  • Geofencing – Эта функция поможет вам настроить виртуальную геозону на карте. Это очень полезно, когда вы хотите знать, когда дети уходят из дома без вашего разрешения. Вы получите оповещения, если они выйдут за пределы определенной области на карте.
  • WIFI записи – Еще один способ проверить чье-либо местоположение через История или записи WIFI. Хорошая вещь! mSpy может обеспечить вам копию их сетевых подключений WIFI, и оттуда вы сможете сделать выводы о том, где их видели в последний раз.

Эти функции — лишь малая часть многих привилегий и преимуществ, которые вы можете получить, используя mSpy. На самом деле, вы даже можете использовать приложение для взламывать текстовые сообщения и читайте социальные сети чаты в ватсапе, Посланник facebook, и более. Таким образом, вы можете получить чье-либо местоположение iPhone косвенно из их разговоров.

Если вы хотите изучить больше функций, вы можете прочитать вещи, которые вы должны знать о mSpy.

Шаги для отслеживания местоположения iPhone с помощью mSpy

Это общие шаги, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете отслеживать местоположение iPhone с помощью mSpy. Не торопитесь, как вы продолжаете.

  1. Нажмите кнопку ниже, чтобы РЕГИСТРАЦИЯ для учетной записи mSpy.

mSpy Телефонный хакер

Взламывайте телефоны и планшеты Android, iPhone и iPad удаленно и тайно! Вам все видно!

Следите за всеми приложениями социальных сетей, FB, IG, Twitter, Snapchat

Просмотр SMS / мгновенных сообщений, журналов вызовов, контактов, электронных писем, истории браузера

Записывайте нажатия клавиш и устанавливайте сигналы тревоги для определенных ключевых слов.

Скачать сейчас!
  1. покупка выбранный вами план, чтобы разблокировать ссылку для скачивания и руководство по установке.
  2. Установить mSpy на целевой iPhone. Тебе понадобится краткий физический доступ к устройству для завершения настройки.
  3. Начните отслеживать местоположение iPhone, войдя в свой mSpy Дашборд. Там ищите Города, и тебе хорошо идти.

Заключение

Есть бесчисленное множество способов отслеживать местоположение iPhone по номеру, но большинство из них на самом деле не дают желаемых результатов.

Вот почему важно иметь альтернативные методы, когда вы действительно хотите отслеживать местоположение iPhone. Не стесняйтесь попробовать те, которые мы предложили выше. Они доказали свою полезность многими пользователями, преследующими ту же цель.

Часто задаваемые вопросы

Считается ли отслеживание телефонов незаконным?2022-05-24T05:40:08+00:00

Это будет зависеть от ваших целей. Если вы отслеживаете кого-то исключительно для развлечения, запугивания или вторжения в частную жизнь, вы можете понести юридическую ответственность, если вас поймают. Однако, если вы отслеживаете своих несовершеннолетних детей, вы имеете право отслеживать их по GPS даже без разрешения. Тем не менее, важно обезопасить себя при отслеживании, поэтому обязательно используйте скрытый трекер телефона.

Можете ли вы прекратить делиться местоположением вашего iPhone с членами семьи?2022-05-24T05:36:11+00:00

Да. Просто зайдите в приложение «Локатор» и выберите человека, которому вы хотите запретить делиться местоположением. Затем нажмите там опцию, которая отключит их от обнаружения вашего iPhone.

2022-09-15T02:27:21+00:00

Lifechacha Logo

Easy Ways to Track iPhone Location by Phone Number

By Last Updated: September 15th, 2022Categories: Phone Hacks

Tracking people’s iPhone can be pretty useful in times of great desperation. For example, you may track your kids’ location whenever you lose contact with them or track your partner/spouse’s whereabouts and catch them cheating on the spot.

The possibilities are endless with tracking, and there are many ways to track an iPhone. One way to do it is by using an iPhone Locator by number.

But the question– Is it possible to track iPhone location by phone number? Lucky you! In this article, we will answer that question and will also introduce you to other ways to track iPhone location. Read on!

FYI: Is it Possible to Track iPhone Location by Phone Number

There is a lot of debate on whether a phone number will suffice in tracking an iPhone location. Unfortunately, to track iPhone location by number precisely is impossible given that iOS devices have robust security. Well, that’s fair. If phone numbers can be used to track anyone so easily, everyone will be able to track each other’s phone, right?

However, there are iPhone locators by number you can install from Google Play Store or App Store. One of the trackers you may use is Number Tracker Pro – USA.

Localize.mobi

Track any phone location by its number

*Enter the phone number to track the phone!

Method 1: Track iPhone By Number with Number Tracker Pro – USA

Number Track Pro works only for those in the USA. When used, it will show the registered name of the number and their location/address. However, tracking iPhone location with this tool may not be as accurate as location data is not transmitted in real time.

Number Tracker Pro Google Play

While it can give you a general overview of the number’s location, some phone numbers may not be located right away. There are also instances where this iPhone locator by number suggests checking the number you typed in for possible typos.

If this app is the one you need, just visit your phone’s Google Play Store or App Store to download and install it instantly.

As mentioned, to precisely track iPhone location by number is close to impossible with this tool. You may find free apps out there, but they’ll be tricky and a big hassle for you. But don’t lose hope just yet! There are still other ways to track iPhone location you can try. Read the next methods to unlock them.

Method 2: Track iPhone by Number Using Localize.mobi

If the one you’re tracking is outside the USA, and you want to know their exact location, Localize.mobi is the one for you. It works no matter what your target’s network, country, or phone is.

Localize.mobi

Track any phone location by its number

*Enter the phone number to track the phone!

The good thing about this phone tracking tool is that you just have to enter your target’s phone number to locate them. And they won’t know because the process is completely private. Besides that, you don’t need to install spyware on their phone.

How Does Localize.Mobi Work to Track iPhone Location

Before you start tracking iPhone location, click on the button above to proceed go to Localize.mobi and avail the trial or the monthly plan. After everything is set up, the following is how the whole tracking process works:

  • Enter the phone number of your target and the content of the SMS to be sent.
  • Then, Localize will send the message for you with the tracking link attached to it.
  • Lastly, they will receive the text message, and wait until they tap the link. When successful, you will automatically know their precise location.
Localize Phone Tracking Process

In order to track tbe target iPhone this way, the person should tap on the link sent through Localize phone tracker. So, make sure that the text message is convincing.

Method 3: Track iPhone Location Using Find My App

The Find My app is a built-in application on iPhones that allows family members to share locations with each other. This is the easiest way to track someone’s iPhone as you won’t have to do complicated tricks just to see their location.

Find My iPhone App

However, this only works if the owner of the target iPhone has shared his/her location with you. If you want to know how to share location, check out how to track a family member’s iPhone. There, you will see how to enable and share the target phone’s location to yours.

Steps to Track iPhone Location Using Find My App

Considering that the target iPhone has already been added to your Find My App, below are the next things you need to do:

  • Launch the Find My app.
  • There, you will see the People that shared locations with you.
  • Tap the icon of the person you want to track.

The iPhone location will be marked on the map, and from there, you can trace someone’s location. However, if their icon won’t show on the map, you will have “No location found” indicated under their name.

Steps to Find My iPhone

You may not be able to use Find My iPhone by phone number because it’s impossible. Still, Apple has made sure there’s a way for you to track iPhone location with ease. This is practically the best way to find your lost/stolen iPhone. You only need your Apple ID for this method.

  • On any web browser, go to iCloud.com/find.
  • Log in using your Apple ID credentials to verify your identity.
  • There, you will see your device on the map.

However, if your iPhone does not show up on the map, It’s possible that Find My on the phone is disabled. The next best thing you can do in this situation is to mark your iPhone as lost. This way, the people who stole/found it won’t be able to access your personal information.

Method 4: Track iPhone Location with mSpy

If using a phone number and the Find My app is inaccessible to you, the iPhone Locator you need is the powerful phone tracker called mSpy.

mSpy is a phone tracking program designed for both Android and iOS devices. It offers a ton of features that can be used in any tracking situation like catching cheaters or setting parental controls. In addition, tracking phone’s location is just a piece of cake!

mSpy Phone Hacker

Hack Android phone &tablet, iPhone &iPad remotely and secretly! Everything is visible to you!

Spy on all social media apps, FB, IG, Twitter, Snapchat

View SMS/IMs, call logs, contacts, emails, browser history

Record keystrokes and set alarms for specific keywords

Download Now!

In your case, you can even track someone’s iPhone even without a SIM card or the use of. You won’t have to rely on their phone number as you can easily track their GPS across the map. mSpy’s GPS Location feature includes the date/time, the complete address of the place, and the coordinates. This makes tracking iphone more accurate, a great addition to the map view.

mSpy Locations

Aside from GPS Locations, there are other mSpy features that can further enhance tracking iPhone location. These are:

  • Geofencing – This feature will help you set up a virtual Geofence on the map. This is pretty useful when you want to know whenever kids leave home without your permission. You will get alerts if they go out of a certain area on the map.
  • WIFI Records – Another way to verify someone’s location is through WIFI history or records. Good thing! mSpy can secure you a copy of their WIFI Network connections, and from there, you can draw conclusions on where they were last seen.

These features are but a fraction of the many perks and benefits you can get if you use mSpy. In fact, you can even use the app to hack text messages and read Social Media chats on WhatsApp, Facebook Messenger, and more. That way, you can get someone’s iPhone location indirectly from their conversations.

If you want to explore more features, you may read the things you should know about mSpy.

Steps to Track iPhone Location with mSpy

These are the general steps you need to complete before you can track iPhone location using mSpy. Take your time as you proceed.

  1. Hit the button below to sign up for an mSpy account.

mSpy Phone Hacker

Hack Android phone &tablet, iPhone &iPad remotely and secretly! Everything is visible to you!

Spy on all social media apps, FB, IG, Twitter, Snapchat

View SMS/IMs, call logs, contacts, emails, browser history

Record keystrokes and set alarms for specific keywords

Download Now!
  1. Purchase your selected plan to unlock the download link and the installation manual.
  2. Install mSpy onto the target iPhone. You will need brief physical access to the device to complete the setup.
  3. Start tracking iPhone location by signing into your mSpy Dashboard. There, look for the Locations, and you’re good to go.

Conclusion

There are countless ways to track iPhone location by number, but most of them don’t really give you the results you desire.

That’s why it is important to have alternative methods when you really want to track iPhone location. Feel free to try out the ones we suggested above. They’ve been proven useful by a lot of users who have the same objective.

Frequently Asked Questions

Is tracking phones considered illegal?2022-05-24T05:40:08+00:00

It will depend on your objectives. If you are tracking someone purely for amusement or for intimidation or invasion of privacy, you may be legally liable when caught. However, if you are tracking your kids who are underage, you have the right to GPS track them even without permission. Nevertheless, it is important to secure oneself when tracking, so make sure to use a hidden phone tracker.

Can you stop sharing your iPhone location from family members?2022-05-24T05:36:11+00:00

Yes. Just go to your Find My app, and then select the person you want to stop sharing locations with. Then, hit the option there that disables them from locating your iPhone.

2022-09-15T02:27:21+00:00