Логотип Лайфчача

Родительский контроль Facebook – как заблокировать Facebook на iPhone/Android

By Последнее обновление: 30 августа 2022 г.Категории: Родительский контроль

Сегодня Facebook невероятно популярен среди подростков и детей. Они используют его для взаимодействия со своими сверстниками через Чаты, Реакции. Комментариии Акции.

Как родитель, вы не можете не заметить дети проводят больше времени в Facebook чем учиться или делать домашнее задание. Вы не должны игнорировать это. Хотя это здорово, что они весело проводят время, также важно, чтобы ваши дети научились управлять своим временем и дисциплинировали себя при использовании Facebook на своих телефонах.

В этой статье вы узнаете как заблокировать фейсбук на iPhone и Android, чтобы контролировать время, проводимое вашими детьми за экраном.

Часть 1: Можно ли удаленно заблокировать Facebook на iPhone и Android

С современными технологиями возможно почти все, от взлома Facebook до блокировки его на чьем-то телефоне. Да, ты можешь заблокировать Facebook на iPhone и Android, но вопрос в том, как вы это сделаете на телефоне вашего ребенка.

Есть способы, которыми вы можете вручную заблокировать Facebook, но это может быть проблемой для вас. Вот почему Родительский контроль в Фейсбуке приложений и шпионских программ сегодня предлагают Ограниченный режим Facebook/Блокировать функции, чтобы вы могли делать это удаленно. Таким образом, вы можете блокировать и разблокировать приложение Facebook вашего ребенка по своему желанию. Вы также избежите ненужных споров с ними, если вы используете его.

Кроме того, прежде чем вы решите заблокировать приложение Facebook ваших детей, важно, чтобы вы проверить их активность в Facebook первый. Таким образом, вы можете убедиться, что они правильно используют приложение.

Часть 2: Как заблокировать Facebook с помощью mSpy

Если вам нужен более безопасный и удобный способ заблокировать Facebook на iPhone и Android, нет лучшего приложения для родительского контроля Facebook, чем mSpy. Это программа мониторинга, которая предлагает Ограниченный режим функции, которые могут помочь таким родителям, как вы регулировать деятельность детей в Интернете, особенно в Facebook.

Помимо этого, mSpy невозможно обнаружить когда дело доходит до родительского контроля Facebook. Ваш ребенок не будет иметь ни малейшего представления, если вы не скажете им.

mSpy Родительский контроль

Следите за мобильным устройством вашего ребенка без его ведома! Хватит волноваться, давайте действовать!

Отслеживание в реальном времени и истории GPS-местоположения и настройка геозоны

Просмотр SMS / мгновенных сообщений, журналов вызовов, контактов, электронных писем, истории просмотров

Шпионить за социальными сетями: FB, IG, Twitter, TikTok, Telegram и т. д.

Скачать сейчас!

Заблокировать приложение Facebook

С ограниченными функциями mSpy вы можете легко заблокировать любое приложение на телефоне вашего ребенка, включая Facebook. Вам будет доступен список всех Установленные приложения на телефоне вашего ребенка, и оттуда вы можете заблокировать фейсбук и любые потенциально вызывающие привыкание приложения, которые ваши дети могли установить тайно. Вы также можете использовать ту же функцию для разблокировать Facebook во время досуга ваших детей.

И, конечно же, mSpy также может заблокировать Snapchat и другие приложения для социальных сетей и обмена мгновенными сообщениями на телефонах ваших детей.

Приложения mSpy Block

Заблокировать веб-сайт Facebook

После блокировки приложения Facebook вашего ребенка на телефоне следующее, что вам нужно сделать, это заблокировать сайт фейсбук из браузера своего телефона. Да! Facebook также является веб-сайтом социальной сети. Итак, с этой функцией просто введите URL-адрес Facebook и нажмите блокировать. Это так просто.

Вы можете также блокировать порно в Chrome особенно PornHub защитит ваших детей из контента для взрослых.

Блокировка веб-сайтов mSpy

Блокировать сети WIFI

Если ваши дети стали слишком непослушными, вы можете отключите их сетевое соединение WIFI как наказание. Таким образом, они будут знать, что они не правы. Блокировка их сети также сократить свое экранное время на Facebook перед сном, что может помочь вашим детям лучше спать по ночам.

Это, безусловно, один из эффективных способов регулировать использование телефона вашим ребенком.

mSpy блокирует Wi-Fi

Помимо блокировки Facebook, есть еще

Мало того, что mSpy способен блокировать сети Facebook и WIFI, это шпионское ПО также представляет собой полноценный телефонный трекер, который может читать сообщения социальных сетей на Facebook, Instagram, WhatsAppи т. д. и найдите телефон вашего ребенка через GPS местоположения и установка GeoFence.

Если вы хотите узнать больше ситуаций, в которых вы можете использовать mSpy, просто посетите официальный сайт в любое время.

Панель управления mSpy

Начните и заблокируйте Facebook с помощью mSpy

Подписка на услуги mSpy совсем не проблема. Вам нужно только выполнить следующие шаги, чтобы начать немедленно.

  • Создавай свою учетную запись mSpy, зарегистрировавшись по кнопке ниже:

mSpy Родительский контроль

Следите за мобильным устройством вашего ребенка без его ведома! Хватит волноваться, давайте действовать!

Отслеживание в реальном времени и истории GPS-местоположения и настройка геозоны

Просмотр SMS / мгновенных сообщений, журналов вызовов, контактов, электронных писем, истории просмотров

Шпионить за социальными сетями: FB, IG, Twitter, TikTok, Telegram и т. д.

Скачать сейчас!
  • Выберите план который включает в себя функции, упомянутые выше.
  • Установить программу на телефон вашего ребенка. Инструкции можно найти в электронном письме, отправленном вам.
  • Перейдите к своему mSpy Панель управления, и ищите ограниченный вкладка Там вы можете блок приложение/сайт Facebook ваших детей и сети WIFI.

Часть 3: Сколько лет иметь учетную запись Facebook

Вам может быть интересно, имеет ли регистрация на Facebook требование возраста, особенно сейчас, когда многие люди создают аккаунты в FB для своих питомцев и маленьких детей.

Ну, согласно правилам Facebook, любой человек, который хочет зарегистрироваться, должен быть По крайней мере 13 лет. Однако в некоторых странах начальный возраст может быть выше в соответствии с их законодательством.

Детский Facebook

Родительский контроль Facebook

Дети 13-17 лет может быть достаточно ответственным, чтобы использовать приложения социальных сетей, такие как Facebook; однако нельзя отрицать, что они могут стать зависимыми от них или стать жертвами хищники детей и педофилы там. Вот почему важно настроить родительский контроль Facebook, чтобы защитить своих детей не только от них самих, но и от злые и оскорбительные люди так же.

Заключительные мысли

Профилактика лучше, чем лечение. Обучение как заблокировать фейсбук на телефоне вашего ребенка является обязательным, если вы заметили, что они становятся зависимыми от приложения. Если ваши дети показывают подростковые признаки зависимости от сотового телефона или чрезмерное использование Facebook. Приложение для родительского контроля Facebook, предложенное выше, действительно может помочь. Попробуйте!

Часто задаваемые вопросы

Законно ли устанавливать родительский контроль Facebook на телефон моего ребенка?2022-03-09T03:53:41+00:00

Если вашим детям еще не исполнилось 18 лет или возраст считается совершеннолетним в вашем округе, вы как родитель имеете право отслеживать их действия в Интернете. Это работает и для тех, кто находится под законной опекой опекуна.

Зачем мне нужен родительский контроль Facebook на телефоне моего ребенка?2022-03-09T03:52:31+00:00

Ответ довольно прост: вы хотите знать, чем занимаются ваши дети на Facebook; вам нужно убедиться, что они не взаимодействуют с плохими людьми и; вы вынуждены регулировать свое экранное время. В любом случае, родительский контроль не ограничивается только мониторингом и контролем использования Facebook, вы также можете расширить его на другие приложения и действия на своих устройствах.

2022-08-30T09:52:58+00:00

Lifechacha Logo

Facebook Parental Controls – How to Block Facebook on iPhone/Android

By Last Updated: August 30th, 2022Categories: Parental Control

Facebook is incredibly popular among teens and kids today. They use it to interact with their peers through Chats, Reactions. Comments, and Shares.

As a parent, you can’t help but notice your kids are spending more time on Facebook than studying or finishing homework. You shouldn’t ignore this. While it’s great that they are having fun, it is also important that your kids learn how to manage their time and discipline themselves on the use of Facebook on their phones.

In this article, you will learn how to block Facebook on iPhone and Android to help regulate your kids’ screen time.

Part 1: Is It Possible to Block Facebook on iPhone and Android Remotely

With today’s technology, almost everything is possible from hacking Facebook to blocking it on someone’s phone. Yes, you can block Facebook on iPhone and Android, but the question is how you will do it on your kid’s phone.

There are ways you can manually block Facebook, but that may be a hassle for you. That’s why Facebook parental controls apps and spyware today offer Facebook Restricted Mode/Block features so you can do it remotely. This way, you can block and unblock your kid’s Facebook app at will. You will also avoid unnecessary arguments with them if you use one.

Also, before you consider blocking your kids’ Facebook app, it is important that you check their Facebook activity first. This way, you can make sure that they are using the app properly.

Part 2: How to Block Facebook with mSpy

If you want a safer and more friendly way to block Facebook on iPhone and Android, there’s no better Facebook parental controls app than mSpy. It is a monitoring program that offers Restricted Mode features that can help parents like you regulate kids’ online activities, especially on Facebook.

Aside from that, mSpy is undetectable when it comes to Facebook parental controls. Your kid’s won’t have any idea unless you tell them.

mSpy Parental Control

Monitor your child’s mobile device without them knowing! Stop worry, let’s take action!

Track real-time and history GPS location & geofence setup

View SMS/IMs, call logs, contacts, emails, browsing history

Spy on Social Media: FB, IG, Twitter, TikTok, Telegram, etc

Download Now!

Block Facebook App

With mSpy’s Restricted features, you can easily block any app on your kid’s phone, including Facebook. You will have access to a list of all the Installed Apps on your kid’s phone, and from there, you can block Facebook and any potentially addictive apps your kids’ might have installed secretly. You may also use the same feature to unblock Facebook during your kids’ leisure time.

And of course, mSpy can also block Snapchat and other Social Media and Instant Messaging apps on your kids’ phones.

mSpy Block Apps

Block Facebook Website

After blocking your kid’s Facebook app on the phone, the next thing you need to do is block the Facebook website from their phone browser. Yes! Facebook is also a web-based Social Networking site. So, with this feature, just input Facebook’s URL and click block. It’s that easy.

You may also block porn on Chrome especially Pornhub to protect your kids from adult content .

mSpy Block Websites

Block WIFI Networks

If your kids have become too unruly, you may cut off their WIFI Network connection as a punishment. This way, they will know that they are wrong. Blocking their network will also reduce their screen time on Facebook during bedtime, which can help your kids sleep better at night.

This is surely one effective way to regulate your kid’s phone usage.

mSpy Block Wifi

Other than Block Facebook, There’s More

Not only is mSpy capable of blocking Facebook and WIFI Networks, the spyware is also a complete phone tracker that can read Social Media messages on Facebook, Instagram, WhatsApp, etc. and locate your kid’s phone through GPS locations and setting up GeoFence.

If you want to know more situations where you can use mSpy, just visit the official website anytime.

mSpy Control Panel

Get Started and Block Facebook with mSpy

Subscribing to mSpy services is not a hassle at all. You only need to follow the steps below to get started immediately.

  • Create your mSpy account by signing up on the button below:

mSpy Parental Control

Monitor your child’s mobile device without them knowing! Stop worry, let’s take action!

Track real-time and history GPS location & geofence setup

View SMS/IMs, call logs, contacts, emails, browsing history

Spy on Social Media: FB, IG, Twitter, TikTok, Telegram, etc

Download Now!
  • Choose a plan that includes the features mentioned above.
  • Install the program onto your kid’s phone. The instructions can be found in an email sent to you.
  • Proceed to your mSpy Control Panel, and look for the Restricted tab. There, you can block your kids’ Facebook app/site and WIFI networks.

Part 3: How Old to Have A Facebook Account

You may be wondering whether or not signing up for Facebook has an age-requirement, especially now that a lot of people are creating FB accounts for their pets and little children.

Well, according to Facebook guidelines, any person who wants to sign up needs to be at least 13 years old. However, in some countries , the starting age could be higher as provided by their laws.

Kids Facebook

Facebook Parental Controls

Children 13-17 years old may be responsible enough to use Social Media apps like Facebook; however, it can’t be denied that they can get addicted to them or fall victim to child predators and pedophiles out there. That is why it is important to set up Facebook parental controls to protect your kids not only from themeselves but from malicious and abusive people as well.

Final Thoughts

Prevention is better than cure. Learning how to block Facebook on your kid’s phone is a must if you notice that they are getting addicted to the app. If your kids are showing teenage signs of cell phone addiction or excessive use of Facebook. The Facebook parental controls app suggested above can truly help. Give it a try!

Frequently Asked Questions

Is it legal to install Facebook parental controls on my kid’s phone?2022-03-09T03:53:41+00:00

If your kids are below 18 years old or the age considered adult in your county, you have the right, as the parent, to monitor their online activities. This works for those who are under the legal custody of a guardian as well However, you may not do it on an adult as there may be legal repercussions when caught.

Why do I need Facebook parental controls on my kid’s phone?2022-03-09T03:52:31+00:00

The answer is fairly simple: you want to know your kids’ activities on Facebook; you need to ensure they are not interacting with bad people and; you are compelled to regulate their screen time. Anyway, parental controls are not only limited to monitoring and controlling Facebook use, you can also expand it to the other apps and activities on their devices.

2022-08-30T09:52:58+00:00