Логотип Лайфчача

Справка, Как установить геозону на iPhone и Android

By Последнее обновление: 24 августа 2022 г.Категории: Родительский контроль

В сегодняшних новостях и заголовках родители не могу не волноваться о них безопасность детей. Мы слышали об инцидентах со стрельбой или несчастных случаях в школе и на улицах, а также о пропавших без вести детях/подростках в верхней части списка.

Как родитель, самое важное в мире – это наше безопасность ребенка. Последнее, чего мы хотим, это чтобы наш ребенок оказался не в том месте и не в то время. Поскольку вы не всегда находитесь дома со своими детьми, вы вряд ли можете быть уверены, что они не будут в местах, где они не должны создавать возможности для похищения.

Поскольку есть нераскрытые дела о пропаже детей и уличной стрельбе/домогательствах, мы должны монитор его / ее точное расположение чтобы уберечь их от этих угроз.

Как родители могут следить за своими детьми

Отследить местонахождение наших детей немного сложно, потому что большинство детей в настоящее время не будет следовать домашние правила. Они всегда делают противоположное нашим инструкциям. Как мы можем знать, где они находятся время от времени, если мы не можем заполучить их?

К счастью, мы можем установить геозону на своем телефоне, который позволяет нам знать об их местонахождении, даже если они игнорируют наши звонки.

«Геозона»! Вероятно, слышал об этом раньше

геозоны представляет собой цифровой забор, который вы виртуально устанавливаете в заранее определенной области с помощью программного обеспечения для забора. Эта зона Geofence может быть создана вокруг школы вашего ребенка, на детской площадке, в вашем районе и во многих других местах. Если ваш ребенок входит или выходит геозоны, он автоматически отправляет оповещений чтобы вы быстро знали, что делать дальше.

mSpy Геозона для вашего ребенка

Преимущества геозоны

Родителям будет полезнее чувствовать себя непринужденно, если они знают, что их ребенок находится в пределах цифрового забора. Вы можете сесть, расслабиться и сохранять хладнокровие, потому что, что бы ни случилось, вы всегда можете достучаться до него/нее. Вы можете следить за безопасностью вашего ребенка 24/7, даже если вы далеко.

Помимо контроля за безопасностью вашего ребенка, геозоны также полезен тем, что:

  • Вы можете позволить своему ребенку осуществлять его/ее чувство свобода и отправляйтесь в другие места для приключений самостоятельно, не беспокоясь.
  • Вы не вторгаясь любой из ваших детей политикой конфиденциальности. потому что Geofence отличается от прямого или физического наблюдения за местонахождением вашего ребенка.

Давайте загрузим приложение Geofence для Android или iPhone вашего ребенка

Приложение mSpy Geofence позволяет вам получить доступ к устройству вашего ребенка и легко узнать его / ее местоположение. Вы можете установить несколько разрешенных и запрещенных областей:

  • Вокруг школы вашего ребенка;
  • Вокруг ваших домов, таких как конкретный дом или номер квартала;
  • Вокруг детской площадки вашего ребенка;
  • Вокруг церкви; а также
  • Другие места, которые вы считаете безопасными или опасными, используя его/ее iPhone или Android.

mSpy Телефонный хакер

Взламывайте телефоны и планшеты Android, iPhone и iPad удаленно и тайно! Вам все видно!

Следите за всеми приложениями социальных сетей, FB, IG, Twitter, Snapchat

Просмотр SMS / мгновенных сообщений, журналов вызовов, контактов, электронных писем, истории браузера

Записывайте нажатия клавиш и устанавливайте сигналы тревоги для определенных ключевых слов.

Скачать сейчас!

После настройки вы будете автоматически получать уведомления по электронной почте, если он/она входит и выходит из любой из указанных вами областей.

Однако Geofence может подавать предупреждения только тогда, когда ваш ребенок входит/выходит из определенных областей. Может быть слишком поздно для тебя, чтобы прийти и спасти ее, если и когда-либо. Чтобы полностью знать свое точное местоположение круглосуточно, mSpy предлагает вам GPS Location.

Местоположение GPS позволяет вам видеть текущее местонахождение вашего ребенка на подробной карте и просматривать его / ее подробную историю местоположений. GPS Location работает круглосуточно и без выходных, присматривая за вашим ребенком, даже когда вы спите. Вы всегда будете в курсе, так что вам больше не придется беспокоиться о местонахождении вашего ребенка.

Другие полезные функции родительского контроля mSpy

Чтобы полностью защитить наших детей, места недостаточно. Вот некоторые полезные функции, которые может сделать mSpy.

Сети Wi-Fi – Давайте посмотрим в сети список мест, которые они посетили. Отсюда вы узнаете полная информация о подключении таких как имя, время, продолжительность и тип. Даже в пределах разрешенных зон или нет, вы будете знать, куда он/она идет или приближается. Вы увидите, коммерческое это здание или чей-то дом, и безопасно ли, что они находятся в этом месте или нет.

mSpy Отслеживает записи Wi-Fi

Читайте SMS и приложения для обмена сообщениями в социальных сетях - mSpy также может быть очень полезным инструментом для вас, чтобы узнать, оказывают ли его/ее друзья хорошее влияние, прочитав все их SMS и разговоры в приложениях для обмена сообщениями в социальных сетях. Проверьте, нет ли потенциальной опасности, с которой может столкнуться ваш ребенок, зная, с кем он больше всего общается. Кроме того, посмотрите, с кем они взаимодействуют в Интернете.

mSpy Проверить сообщения

Журнал вызововДоступ к их звонкам и их список контактов, чтобы знать, разговаривают ли они с нежелательными людьми или незнакомцами.

mSpy отслеживать контакты

Держать их подальше как от опасных мест, так и от опасных людей — это лучшее, что вы можете получить с помощью mSpy. Это как цифровой ангел-хранитель! Делайте и заканчивайте свою работу, пока mSpy наблюдает за вашим ребенком за вас. Это не проблема, потому что все делается удаленно. Что еще вы можете попросить? Это просто! Давайте начнем установка геозоны на телефоне ребенка.

Как настроить геозону на Android и iPhone

Шаг 1: Подпишитесь на MSPY

Нажмите кнопку выше, чтобы подписаться, и следуйте простым инструкциям, отправленным на вашу электронную почту.

Шаг 2: Начните использовать mSpy и настройте геозону для своего ребенка.

  • Посетите свою электронную почту, чтобы получить доступ к панели управления mSpy.
  • Войдите, используя имя пользователя и пароль.

Шаг 3: Настройте неограниченное количество геозон

  • Просто выбери Города > Гео фехтование вариант. Добавьте разрешенные или запрещенные области столько, сколько хотите.
  • Вы можете просмотреть историю перемещений устройства на удобной карте панели управления.
  • Отныне вы можете получать оповещения, если ваш ребенок приближается к запретной зоне или входит в нее.

После настройки геозоны, теперь вы можете проверить местоположение вашего ребенка.

  • Нажмите Города > GPS Location.
  • Просмотр текущего местоположения вашего ребенка или истории его/ее местонахождения.
  • Выберите Список или Карта.

Затем подождите и проверяйте наличие обновлений на веб-панели каждые 5 минут.

mSpy Телефонный хакер

Взламывайте телефоны и планшеты Android, iPhone и iPad удаленно и тайно! Вам все видно!

Следите за всеми приложениями социальных сетей, FB, IG, Twitter, Snapchat

Просмотр SMS / мгновенных сообщений, журналов вызовов, контактов, электронных писем, истории браузера

Записывайте нажатия клавиш и устанавливайте сигналы тревоги для определенных ключевых слов.

Скачать сейчас!

Выводы

Решение нашей проблемы в Geofencing нашего ребенка iPhone или Android никогда не было так просто. Все, что вам когда-либо понадобится, — это универсальное мобильное приложение mSpy! Он может сделать всю работу по присмотру за вашим ребенком 24/7 за вас. Все, что вам нужно сделать, это получить доступ к панели управления, проверить все собранные данные, а mSpy сделает все остальное, чтобы определить местонахождение вашего ребенка и активность на улице. Это действительно рекомендуемое приложение для мониторинга даже для нетехнических родителей.

Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы геозонировать веб-сайт?2022-02-01T01:34:17+00:00

Поскольку сейчас вы можете делать практически все и пользоваться чем угодно в Интернете, вы также можете установить геозону на своем веб-сайте. Это требует более сложной работы и внешних инструментов для пользовательской геозоны. Но он эффективно нацелен на нужную вам аудиторию, если используется с внутренней стратегией.

Как создать геозону на Google Maps?2022-02-01T01:35:02+00:00

Чтобы настроить геозону на карте Google, вам потребуется ссылка на объект карты Google, а затем используйте добавитькруг() функция, которая ожидает Варианты круга () объекты в качестве параметра. Здесь вы будете вводить координаты центра круга, широту, долготу и радиус вашей геозоны. После заполнения списка геозон вы можете добавить его в запрос геозон.

Обратите внимание, что API Geofencing здесь взимает плату за 1000 обращений после использования всех первоначальных бесплатных запросов. Если вы будете платить только за функцию Geofence, почему бы не выбрать мобильное приложение с множеством функций, которые полностью удовлетворят ваши потребности.

Могу ли я сделать свою собственную геозону?2022-02-01T01:01:23+00:00

Да, можно, с некоторыми соображениями, конечно. Если вы хотите сделать это своим собственным решением, для этого нужно много времени, отличная команда разработчиков и финансы. Для создания собственной системы геозон требуется другое программное обеспечение, чтобы все работало гладко. И в основном для Android вы можете отслеживать до 100 геозон, а для iOS — только 20.

Поэтому, чтобы упростить вам задачу, просто выберите среди доступных в Интернете программ для забора. Одним из доступных приложений является mSpy. Есть простые трехэтапные шаги, которым вы можете следовать, и вы можете настроить геозону вашего ребенка и мужа.

2022-08-24T07:04:11+00:00

Lifechacha Logo

Help, How to Geofence iPhone and Android

By Last Updated: August 24th, 2022Categories: Parental Control

In today’s news and headlines, parents can’t help worrying about their children’s safety. We’ve heard of shooting incidents or accidents at school and on the streets as well as missing children/teenagers at the top of the list.

As a parent, the most important thing in the world is our kid’s safety. The last thing we want is our kid to be at the wrong place at the wrong time. Since you’re not always at home with your kids, you can hardly make sure he/she won’t be in places they’re not supposed to pose possibilities of kidnappings.

Since there are unsolved cases of missing children and street shooting/harassment, we must monitor his/her exact location in order to keep them from these threats.

How Can Parents Keep Track of Their Children

Keeping track of our children’s location is a bit hard because most kids at present won’t follow house rules. They always do the opposite of our given instructions. How can we know where are they exactly from time to time if we can’t get hold of them?

Luckily, we can set up a geofence on their phone that lets us know of their whereabouts even if they ignore our calls.

“Geofence”! Probably heard of it before

Geofence is a digital fence you virtually set up in a predetermined area using the fence software. This Geofence area can be made around your child’s school, at the children’s playground, your neighborhood, and many more. If your child enters or exits the geofence, it automatically sends alerts so you’ll quickly know what to do next.

mSpy Geofence Your Child

Benefits of Geofencing

It’s more helpful for parents to feel at ease if they know their child is within the digital fence. You can sit back, relax and keep your cool because whatever happens, you can get right to him/her. You can monitor your child’s safety 24/7 even if you’re far away.

Besides keeping track of your child’s safety, a Geofence is also beneficial in a way that:

  • You can let your child exercise his/her sense of freedom and go to other places for an adventure on his/her own without worry.
  • You’re not invading any of your child’s privacy because Geofence is different from direct or physical monitoring of your kid’s whereabouts.

Let’s Download A Geofence App for Your Kid’s Android or iPhone

mSpy Geofence App allows you to access your child’s device and easily know his/her location. You can set multiple allowed and restricted areas:

  • Around your child’s school;
  • Around your homes like a specific house or block number;
  • Around your child’s playground;
  • Around the church; and
  • Other locations you consider safe or dangerous using his/her iPhone or Android.

mSpy Phone Hacker

Hack Android phone &tablet, iPhone &iPad remotely and secretly! Everything is visible to you!

Spy on all social media apps, FB, IG, Twitter, Snapchat

View SMS/IMs, call logs, contacts, emails, browser history

Record keystrokes and set alarms for specific keywords

Download Now!

Once set up, you’ll automatically receive email notifications if he/she enters and exits any of your specified areas.

However, Geofence can only give alerts when your child enters/exits specified areas. It might be too late for you to come and rescue her if and ever. To fully know his/her exact location round the clock, mSpy offers you GPS Location.

The GPS Location lets you see your child’s current whereabouts on the detailed map and view his/her detailed location history. GPS Location works 24/7 looking after your kid for you, even while you’re sleeping. You’ll always be updated so you won’t be worried about your kid’s whereabouts anymore.

Other Good Parental Control Features of mSpy

To completely protect our kids, locations are not enough. Here are some useful features mSpy can do.

Wi-Fi Networks – Let’s view the network’s list of the places they visited. From here you’ll know the full connection details such as name, time, duration, and type. Even within the allowed areas or not, you’ll know the place he/she goes or comes near. You’ll see whether it’s a commercial building or somebody’s house and if it’s safe that they’re in that spot or not.

mSpy Track Wifi Records

Read SMS and Social Messaging Apps – mSpy can also be a very advantageous tool for you to know if his/her friends are a good influence by reading all of their SMS and Social Messaging Apps conversation. Check for any potential danger your child may face by knowing who they hang out the most with. Also, view who they interact with online.

mSpy Check Messages

Call LogAcces their calls and their contact list to know if they’re talking to unwanted people or strangers.

mSpy Track Contacts

Keeping them away from both dangerous places and dangerous people is the best you can get with mSpy. It’s like a digital guardian angel! Do and finish your work while mSpy does all the monitoring of your child for you. It’s hassle-free because everything is done remotely. What else can you ask for? It’s simple! Let’s start setting up a geofence on your child’s phone.

How To Set Up Geofence on Android and iPhone

Step 1: Subscribe to mSpy

Click the button above to subscribe and follow the simple instructions sent to your email.

Step 2: Start using mSpy and setup geofence for your child.

  • Visit your email to access the mSpy Control Panel.
  • Login using username and password.

Step 3: Set up unlimited geofences

  • Just choose Locations > Geo fencing option. Add allowed or restricted areas as many as you want.
  • You may view the history of device movements on the dashboard’s convenient map.
  • From now on you can receive alerts if your child comes near a restricted area or when he/she enters it.

After setting up the geofence, you can now check your kid’s location.

  • Click Locations > GPS Location.
  • View your child’s current location or history of his/her whereabouts.
  • Choose the List View or the Map View.

Then wait and check for updates on your web dashboard every 5 minutes.

mSpy Phone Hacker

Hack Android phone &tablet, iPhone &iPad remotely and secretly! Everything is visible to you!

Spy on all social media apps, FB, IG, Twitter, Snapchat

View SMS/IMs, call logs, contacts, emails, browser history

Record keystrokes and set alarms for specific keywords

Download Now!

Final Words

The solution to our problem in geofencing our child’s iPhone or Android has never been this easy. All you ever need is an all-in mobile app solution, mSpy! It can do all the job of looking after your child 24/7 for you. All you have to do is access the Control Panel, check all the collected data and the mSpy will do the rest to picture out your child’s location and outdoor activity. It’s indeed a recommended monitoring app even for non-techy parents.

Frequently Asked Questions

Can you geofence a website?2022-02-01T01:34:17+00:00

Since you can do almost anything now and avail anything online, it is also possible to geofence your website. This requires a more complex job and external tools for custom geofencing. But it effectively targets the audience you want, if used with an internal strategy.

How do I create a geofence on Google Maps?2022-02-01T01:35:02+00:00

To set up a Geofence on Google Map, you need a Google Map object reference, then use the addCircle() function which expects CircleOptions() objects as a parameter. This is where you will input the center coordinates of the circle latitude, longitude, and radius of your geofencing. After completing a list of geofences, you can add it to a geofencing request.

Note that the Geofencing API here has charges per 1000 hits after consuming all the initial free requests. If you’ll pay for a Geofence feature alone, why not opt for a mobile app that has lots of features to comprehensively serve your purpose well.

Can I do my own geofencing?2022-02-01T01:01:23+00:00

Yes, you can, with some considerations of course. If you want to make it your own solution, it needs a lot of time, a great team of developers, and finances. Building your own geofence system needs another software to make it all run smoothly. And mostly for Android, you can monitor up to 100 geofences while iOS can only monitor 20.

So to make everything easier for you, just choose among the available fence software online. One of the affordable apps is mSpy. There are simple 3-Way steps that you can follow and you can set up a geofence of your child and husband.

2022-08-24T07:04:11+00:00