Логотип Лайфчача

Бурбон портится? - Давай выясним!

By Последнее обновление: 22 сентября 2022 г.Категории: Алкоголь

«Бурбон портится?»

бурбон это тип напитка, которым мы хотим наслаждаться медленно. Может быть, вы относитесь к тому типу людей, которые каждый вечер выпивают стакан бурбона. Вот почему вы иногда забываете, что у вас есть полупустая бутылка из-под бурбона, которая лежит на ваших шкафах черт знает сколько времени.

Вы можете дважды подумать, можно ли пить эту бутылку, задолго до того, как вы сделаете глоток, лучше сначала прочитайте эту статью. Мы обсудим и узнаем все, что вам нужно знать о срок годности бурбона. Читать дальше!

Часть 1: Что такое бурбон

Прежде всего, давайте сначала обсудим, что такое бурбон.

Давайте проясним одну вещь, Бурбон — американский виски.. Он назван в честь округа Бурбон в Кентукки, где он был впервые произведен. Точное происхождение этого сладкого спирта неизвестно. Однако некоторые считают, что впервые его изготовили шотландские и ирландские иммигранты, приехавшие в Америку в конец 18 века - 19 век.

Что такое бурбон

Он выделялся среди других, потому что это первый виски, сделанный из кукурузы. Люди сначала отнеслись скептически, но были поражены вкусом этого спиртного. Через некоторое время многие винокурни начали производить бурбоны, такие как Старый Лесник, Клинок и лук, Куриный петух, Джек Дэниелс и многое другое!

Бурбон — это крепкий алкогольный напиток, которым можно наслаждаться в чистом виде или со льдом. Как я уже говорил, это сладкий дух. Он имеет поджаренный / цветочный вкус с нотками ванили, дуба и карамели. Некоторые смеси бурбона отличаются по вкусу от обычных, и содержание алкоголя в бутылках обычно отличается. Но независимо от того, какой у вас вкус, я уверен, что вы сможете найти бутылку, которая вам подходит.

Часть 2: Бурбон портится

Срок годности бутылки из-под бурбона зависит от условий ее хранения.

Бурбоны хранятся в баррели скорее всего будет длиться десятилетиями если правильно хранить. Чем дольше хранится бурбон, тем лучше он будет на вкус.

Неоткрытые бутылки с другой стороны может длиться вечно. Даже по прошествии многих лет вкус остается таким же, каким он был в день разлива в бутылки.

Бурбон портится

Но если вы уже открыл бутылку, его еще можно пить 1-2 лет, в зависимости от того, как он хранился. Теперь, если вы не уверены, когда открылась бутылка, есть несколько признаков, на которые вы можете обратить внимание, чтобы узнать, истек ли срок годности вашего бурбона.

Часть 3: Признаки того, что срок годности бурбона истек

Ждать! Прежде чем подавать полупустую бутылку, лучше проверьте, можно ли пить и не просроченный. Проверьте эти знаки.

Признаки того, что бурбон просрочен

Формы формы

Один из самых простых способов узнать, просрочен ли ваш бурбон, — это увидеть плесень образуется внутри бутылки. Это означает, что бактерии уже проникли в бутылку и повлияли на ее содержимое. Как только вы увидите плесень на бутылке, не подавать и пить его. Мы советуем вам выбросить содержимое и правильно утилизировать бутылку.

Цвет исчезает

Еще вы можете сделать проверить цвет. Бурбон имеет почти темно-коричневый цвет красного дерева. Если цвет ликера внутри бутылки начинает осветлить или потускнеть тогда есть шанс, что он просрочен.

Тусклый вкус

Если вы не можете различить цвет, сделайте тест на вкус вместо. Бурбон — это крепкий спирт, и вы можете ощутить его насыщенный вкус всего за один глоток. Но когда он истекает вкус становится скучным, аромат исчезнет тоже.

Если вы заметили эти знаки на бутылке, лучше не употреблять ее. Хотя он не ядовит, вы все равно можете испытывать неприятные ощущения в желудке.

Совет: как правильно хранить бурбон

Секрет продления срока службы бутылок из-под бурбона заключается в следующем: хранить их правильно. Итак, вот советы, которым вы можете следовать.

Как правильно хранить бурбон

Хранить в вертикальном положении

В отличие от вин, бутылки из-под бурбона не рекомендуется хранить горизонтально. Если вы сделаете это, пробка может не выдержать постоянного контакта и в конечном итоге ослабнет. Для предотвращения этого рекомендуется хранится под прямым углом.

Держите его подальше от прямых солнечных лучей

При сильном воздействии прямых солнечных лучей бутылка из-под бурбона выделяет определенные радикалы и химикаты это повлияет на его срок годности, вкус и цвет.

Не охлаждать

После того, как вы откроете бутылку из-под бурбона, вам может прийти в голову мысль о том, что ее нужно хранить в холодильнике. Ну, вы должны знать, что это не рекомендуется. Охлаждение бурбона изменить некоторые фоновые ароматы духа. Так должно быть хранится при комнатной температуре для сохранения вкуса смеси.

Заключение

Помните, всегда пейте ответственно. Пейте только то, что можете, и не забывайте наслаждаться каждым глотком.

Часто задаваемые вопросы

Какой алкоголь самый крепкий?2022-09-16T09:08:53+00:00

Водка Polmos Spirytus Rektyfikowany считается самым крепким ликером в мире. Он имеет колоссальный процент алкоголя 96%. Потребителей предупреждают никогда не пить спирт в чистом виде, а вместо этого смешивать его с соком или использовать в качестве основы для ликеров и других настоев.

Срок годности рома истекает?2022-09-16T09:05:41+00:00

Как и у бурбона, неоткрытые бутылки с ромом имеют неограниченный срок службы. Вы можете хранить их столько, сколько хотите, при рекомендованной температуре. С другой стороны, открытые бутылки рома могут храниться только до 6 месяцев.

Что лучше: скотч или бурбон?2022-08-18T09:34:43+00:00

Ну, это будет зависеть от предпочтений пьющих. Бурбон несколько сладкий, а скотч немного дымный. По питательности оба напитка одинаковы. Но оба сделаны из разных зерен, поэтому вкус у них разный.

Виски и бурбон это одно и то же?2022-08-23T02:59:14+00:00

Нет, это не одно и то же. Виски — это название алкогольного напитка, приготовленного из зерна, выдержанного в дубовых (или других деревянных бочках) и разлитого по бутылкам. А бурбон — это ответвление виски, полное его название — виски America bourbon. Это своего рода виски, произведенный в США в соответствии с рядом процессов и стандартов.

Для разогрева: все бурбоны — это виски, а виски — не бурбон.

 

Имеет ли значение ABV или Proof алкогольного напитка?2022-08-12T13:43:54+00:00

Да! Потому что чем выше ABV или крепость, тем крепче напиток. Важно, чтобы люди знали доказательство своего алкогольного напитка, чтобы они знали, достаточно ли этого, чтобы опьянеть, или они могут его терпеть.

Чем отличается виски от рома?2022-08-12T13:43:06+00:00

Разница между виски и ромом в основном заключается в используемых ингредиентах. Первый сделан из ферментированного зерна, а второй - из сахарного тростника. Одна вещь, которая делает их похожими, заключается в том, что они оба являются самыми любимыми алкогольными напитками в мире.

2022-09-22T09:14:54+00:00

Lifechacha Logo

Does Bourbon Go Bad? – Let’s Find Out!

By Last Updated: September 22nd, 2022Categories: Alcohol

“Does bourbon go bad?”

Bourbon is a type of drink that we want to enjoy slowly. Maybe you’re the type of person who drinks a glass of your bourbon bottle every night. That is why you sometimes forget that you have a half-emptied bourbon bottle sitting on your cabinets for who knows how long.

You might think twice if that bottle is still good to drink, well before you take a sip, better read this article first. We will discuss and know all the things you need to know about bourbon’s shelf life. Read on!

Part 1: What is Bourbon

Before anything else, let’s first discuss what Bourbon is.

Let’s make one thing clear, Bourbon is American whiskey. It is named after Bourbon county in Kentucky where it was first produced. The exact origin of this sweet distilled spirit is unknown. However, some people believe that it was first made by Scottish and Irish immigrants who came to America in the late 18th century to 19th century.

What is Bourbon

It stood out among others because it is the first whiskey made out of corn. People were a bit skeptical at first but were amazed at this spirit’s taste. After some time, a lot of distilleries started producing bourbons such as Old Forester, Blade and Bow, Chicken Cock, Jack Daniels, and more!

Bourbon is a type of spirit that you can enjoy straight or on the rocks. As I’ve said, this is a sweet spirit. It has a toasty/floral flavor with notes of vanilla, oak, and caramel. Some bourbon blends taste different from the regular ones, and the alcohol content of the bottles usually differs. But no matter what your taste is, I’m pretty sure that you can find a bottle that suits you.

Part 2: Does Bourbon Go Bad

The shelf life of a bourbon bottle depends on its conditions.

Bourbons stored in barrels will most likely last for decades if it is stored properly. The longer the bourbon is stored, the better it will taste.

Unopened bottles on the other hand can last forever. Even after many years, the taste remains the same as it was on the day it was bottled.

Does Bourbon Go Bad

But if you already opened the bottle, it is still drinkable for 1-2 years, depending on how it was stored. Now, if you are not sure when the bottle opened, there are some signs you can look out for to know if your bourbon is expired.

Part 3: Signs that Bourbon is Expired

Wait! Before you serve that half-emptied bottle, it’s best if you check if it is still drinkable and not expired. Check out these signs.

Signs that Bourbon is Expired

Molds Form

One of the easiest ways to know if your bourbon is expired is when you see molds form inside the bottle. This means that bacteria have already entered the bottle and affected its content. Once you see molds on the bottle, do not serve and drink it. We advise that you throw the contents, and properly dispose of the bottle.

Color Fades

Another thing you can do is inspect the color. Bourbon has an almost mahogany-dark brown color. If the color of the liquor inside the bottle starts to lighten or fade then there is a chance that it is expired.

Dull Taste

If you can’t differentiate the color, do a taste test instead. Bourbon is a strong spirit and you can taste the strong flavors in just a single sip. But when it expires the taste becomes dull. The aroma will fade too.

If you notice these signs on your bottle, it’s best if you don’t consume it. Although it’s not poisonous, you might still experience unpleasant feelings in your stomach.

Tip: How to Properly Store Bourbon

The secret to making bourbon bottles last longer is by storing them properly. So here are the tips you can follow.

How to Properly Store Bourbon

Store in an Upright Position

Unlike wines, it’s not recommended to horizontally store bourbon bottles. If you do this the cork may not be able to withstand constant contact and will eventually loosen. To prevent this it is recommended to be stored at an upright angle.

Keep it Away from Direct Sunlight

If highly exposed to direct sunlight, a bourbon bottle will release certain radicals and chemicals that will affect its shelf life, taste, and color.

Do not Refrigerate

After opening your bourbon bottle, refrigerating it may cross your mind. Well, you should know that it’s not recommended. Refrigerating a bourbon will alter some of the background flavors of the spirit. It should be stored at room temperature to maintain the taste of the blend.

Conclusion

Remember, always drink responsibly. Only consume what you can and don’t forget to enjoy every sip.

FAQs

What is the strongest liquor?2022-09-16T09:08:53+00:00

The Polmos Spirytus Rektyfikowany Vodka is considered the strongest liquor in the world. It has a whopping alcohol percentage of 96%. Consumers are warned to never drink the spirit neat, and instead mix it with juice or use it as a base for liqueurs and other infusions.

Does rum expire?2022-09-16T09:05:41+00:00

Just like bourbon, unopened rum bottles have an indefinite life. You can store them as long as you want at the recommended temperature. Opened rum bottles on the other hand can only last up to 6 months.

Which is better: Scotch or Bourbon?2022-08-18T09:34:43+00:00

Well, this will depend on the drinkers’ preference. Bourbon is somewhat sweet while scotch has a bit of smokiness. In terms of nutrition, both spirits are the same. But both are made from different grains, which is why they taste different.

Is whisky and bourbon the same thing?2022-08-23T02:59:14+00:00

No, they’re not the same thing. Whiskey is the name for an alcoholic beverage that’s made from grains, aged in oak(or other wood barrels), and bottled. And bourbon is a branch of whiskey, the full name of it is America bourbon whiskey. It’s a kind of whiskey made in the US that followed a series of processes and standards.

To warp up, all bourbons are whiskey, and whiskey is not bourbon.

 

Does ABV or Proof of an alcoholic beverage matter?2022-08-12T13:43:54+00:00

Yes! Because the higher the ABV or proof, the stronger the drink is. It’s important that people know the proof of their alcoholic beverage so they’d know if it’s enough to make them drunk or if they can tolerate it.

What’s the difference between a whiskey and a rum?2022-08-12T13:43:06+00:00

The difference between a whiskey and a rum is mainly in the ingredients they use. The former is made of fermented grains, while the latter is from sugar cane. One thing that makes them similar, though, is that they’re both the most loved alcoholic beverages in the world.

2022-09-22T09:14:54+00:00