Логотип Лайфчача

Что нужно знать: настройка родительского контроля на роутере

By Последнее обновление: 15 августа 2022 г.Категории: Родительский контроль

Игровой автомат маршрутизатор является вспомогательным устройством при использовании Интернета и выполняет функции направления трафика в Интернете. Это означает, что он обеспечивает более удобное использование Интернета на семейных устройствах, особенно на детских телефонах и компьютерах, когда вас нет дома — чем меньше людей использует интернет-роутер, тем быстрее он будет.

Однако такое удобство приводит к негативным последствиям для детей, у которых возникает зависимость от телефонов и компьютеров при использовании интернета через роутер. Есть вероятность, что молодежь может получить доступ темную сторону Интернета и щелкайте по сомнительным ссылкам, особенно когда вы не дома. Это более тревожно, потому что они могут подвергаться неприемлемое содержание; как сайты знакомств, фетиш-статьи и онлайн-азартные игры.

Нужен роутер с родительским контролем

Чтобы устранить такие обстоятельства, вы должны использовать маршрутизатор со встроенным родительским контролем для наблюдения за повседневной деятельностью ваших детей в Интернете. Маршрутизаторы родительского контроля гарантируют, что все устройства ваших детей имеют ограниченный доступ к Интернету — они не могут посещать нежелательные сайты под этим маршрутизатором. Здесь я буду обсуждать с вами лучший роутер с родительским контролем.

Топ 3: Лучшие маршрутизаторы с родительским контролем

Многие маршрутизаторы на рынке претендуют на звание лучших из лучших, и сделать свой выбор сложно. Если вы не знаете, что выбрать, не волнуйтесь, потому что мы протестировали некоторые из лучших маршрутизаторов и предоставим вам тройку лучших. лучшие роутеры с родительским контролем и вы можете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям.

Маршрутизатор родительского контроля Top 3: Linksys WRT1900AC (AC1900)

Маршрутизатор Linksys WRT1900

Интернет-производительность:

Годы создания WRT1900AC — лучшие в своем классе. Роутер Linksys WRT1900AC повышает производительность и уменьшает вмешательство, фокусируя беспроводные сигналы на подключенных устройствах, а не отправляя Wi-Fi в общем направлении. Это повышает эффективность вашей сети Wi-Fi на каждом подключенном устройстве, чтобы улучшить работу в Интернете.

Родительский контроль:

Linksys WRT1900AC — один из лучших маршрутизаторов с родительский контроль. Вы можете ограничить доступ вашего ребенка в Интернет с помощью функции родительского контроля маршрутизатора Linksys WRT1900AC. Инструмент родительского контроля Linksys Smart Wi-Fi позволяет вам ограничить, какие устройства могут подключаться к сети в определенное время дня. Это позволяет ограничивать 14 устройств в вашей сети, и вы может заблокировать до 10 URL-адресов или веб-сайты.

Наличие

Линксис WRT1900AC доступно на Амазонка и стоит всего 219 долларов!

Как использовать родительский контроль на двухдиапазонном Wi-Fi маршрутизаторе Linksys

Чтобы настроить свой родительский контроль роутера используя Linksys Smart Wi-Fi, выполните следующие действия.

Шаг 1:
Запустите веб-браузер и введите IP-адрес вашего маршрутизатора или «myrouter.local» в адресной строке.

Чтобы проверить IP-адрес вашего маршрутизатора;

  • Перейдите к своему ПК, щелкните правой кнопкой мыши значок Windows в левом нижнем углу экрана и выберите «Командная строка».
  • Далее введите «IPCONFIG”И нажмите Enter.
  • Найди "Шлюз по умолчанию" раздел. Число, указанное там, является IP-адресом вашего маршрутизатора.

Шаг 2:
Под "Умные инструменты Wi-Fi», нажмите на «Функция родительского контроля".

Шаг 3:
На "Функция родительского контроля” вы можете увидеть в интерфейсе ”Включить родительский контроль», включите переключатель.

Шаг 4:
Под этой опцией вы можете увидеть «Ограничить доступ в Интернет на"с коробкой. Внутри коробки вы можете увидеть все устройства, которые подключены к роутеру. Чтобы заблокировать сайт на определенном устройстве, выберите одно из устройств. Затем нажмите «Добавить» рядом с «Заблокировать определенный сайт" вариант. Затем введите URL-адрес или веб-сайт, который вы хотите заблокировать, в поле добавления, затем нажмите «OK"В нижней части окна.

Шаг 5:
Чтобы заблокировать доступ в Интернет, справа от этого поля вы можете увидеть панель «Блокировать доступ в Интернет». Там есть три варианта; никогда, всегда и в определенное время. Если вы хотите иметь доступ к Интернету в любое время, отметьте «Никогда" вариант. Если вы хотите запретить всем устройствам доступ в интернет, то отметьте «Всегда" вариант. А если вы хотите заблокировать интернет в определенное время суток, поставьте галочку «Конкретное время".

Маршрутизатор родительского контроля Top 2: ASUS RT-AC53 AC750

Двухдиапазонный маршрутизатор ASUS с родительским контролем

Интернет-производительность:

Игровой автомат ASUS RT-AC53 — это сверхбыстрый Wi-Fi переменного тока с ускорением Wi-Fi 256QAM, работающий на основе Wi-Fi 5-го поколения (5G Wi-Fi). Роутер имеет 3 внешние антенны; две антенны имеют частоту беспроводной связи 2.4 ГГц и 5 ГГц на другом. Работая в диапазонах 2.4 ГГц и 5 ГГц, общая скорость подключения достигает 733 Мбит/с, что обеспечивает стабильность работы в Интернете и повышает удобство использования Wi-Fi дома.

Родительский контроль:

Родительский контроль ASUS RT-AC53 может установить расписание и время для активации функции. Его можно установить на 24 часа. Это базовый родительский контроль которые вы можете использовать для планирования устройств, используемых вашими детьми. Однако этот родительский контроль не может блокировать нежелательные сайты. Только для мониторинга.

Наличие

ASUS RT-AC53 доступно на Амазонка и цена всего $35.87!

Как настроить Asus RT-AC53

Настройка ASUS RT-AC53 такой же, как и другие маршрутизаторы ASUS. Он предоставит вам простые шаги настройки, чтобы начать работу.

  • Подключите маршрутизатор ASUS RT-AC53 к компьютеру с помощью сетевого кабеля из комплекта поставки.
  • Подключите адаптер питания и кабель UTP/кабель для подключения к Интернету от вашего интернет-провайдера (192.168.1.1) и запустите браузер.
  • Маршрутизатор определяет тип сети и соответствующим образом настраивает его.

Маршрутизатор родительского контроля Top 1. Synology RT2600AC

Двухдиапазонный маршрутизатор Synology с родительским контролем

Повысьте скорость своей сети с помощью мощных беспроводных возможностей Synology RT2600AC с поддержкой MU-MIMO, которая обеспечивает сверхбыстрое соединение, предназначенное для домашнего и коммерческого использования.

Интернет-производительность:

Synology RT2600AC обеспечивает высокоскоростной двухъядерный процессор 1.7 ГГц с сочетанием производительности, безопасности и гибкости, разработанным для работы в среде с высокой пропускной способностью. С поддержкой MU-MIMO и возможностями четырех потоков 4×4, что обеспечивает пропускную способность беспроводной сети до 2.53 Гбит/с (800 + 1733 Мбит/с).

Родительский контроль:

Synology RT2600AC использует веб-консоль изменить некоторые настройки; как родительский контроль, гостевая сеть и основные настройки беспроводной сети. Вы можете установить родительский контроль в настройках веб-фильтра, выбрав дочерний значок в интерфейсе. Synology RT2600AC — один из лучших маршрутизаторов с родительским контролем.

Наличие

Игровой автомат Synology RT2600AC доступно на Амазонка и цена всего $198.97!

Стороннее приложение: мобильное приложение mSpy Parental Control

Имеющий родительский контроль на вашем роутере помогает вам направлять и защищать вашего ребенка при использовании Интернета на их устройствах. Однако маршрутизатор может только отслеживать действия в Интернете и видеть местоположение вашего ребенка, текстовые сообщения и действия в социальных сетях, что необходимо для защиты вашего ребенка, где бы он ни находился. В этом случае лучше воспользоваться альтернативным решением. Используйте стороннее приложение для родительского контроля и mSpy это лучший вариант.

mSpy Телефонный хакер

Взламывайте телефоны и планшеты Android, iPhone и iPad удаленно и тайно! Вам все видно!

Следите за всеми приложениями социальных сетей, FB, IG, Twitter, Snapchat

Просмотр SMS / мгновенных сообщений, журналов вызовов, контактов, электронных писем, истории браузера

Записывайте нажатия клавиш и устанавливайте сигналы тревоги для определенных ключевых слов.

Скачать сейчас!

mSpy — одно из самых эффективных приложений для родительского контроля для мобильных устройств, которое может получить полный доступ к целевому телефону. Вы можете следить за действиями вашего ребенка в Интернете на свой телефон без их ведома. С помощью этого приложения для родительского контроля ваш ребенок будет защищен от неподходящие сайты и затаившиеся хищники онлайн. Ознакомьтесь с функциями родительского контроля mSpy и попробуйте их;

Мониторинг использования Интернета

mSpy позволяет вам монитор телефон вашего ребенка история браузера и любимые веб-страницы в закладках. В этом случае вы можете направлять своего ребенка, пока он использует браузер телефона, и защитить его от выбора веб-сайтов для доступа.

Браузер отслеживания mSpy

Просмотр программы записи экрана

Игровой автомат приложение для родительского контроля обладает уникальной особенностью, которая позволяет цели экран телефона для записи видео каждую минуту и ​​будут загружаться в вашу учетную запись mSpy. Вы можете посмотреть все записанные клипы на целевом телефоне и посмотрите, правильно ли ваш ребенок использует онлайн-приложения и браузер.

Просмотр записанных клипов на экране телефона

См. Социальные сети

mSpy разрешает вам незаметно следить твой ребенок Сообщения в социальных сетях. Чтобы убедиться, что сообщения вашего ребенка в социальных сетях защищены от скрытых хищников и неприемлемого контента.

Отслеживание паролей социальных сетей

Эта функция позволяет вам отслеживать каждое касание и нажатие клавиши вашего ребенка на его телефоне. С его помощью вы можете отслеживать Пароль социальных сетей и получить доступ к их социальным сетям, чтобы увидеть их действия там.

Блокировать сайты и приложения

mSpy позволяет вам блокировать неподходящие сайты и приложения. С помощью приложения для родительского контроля вы можете блок порно на телефоне Android вашего ребенка.

В этом случае вы можете запретить своему ребенку доступ к сайтам в браузере и запретить ему/ей использовать неподходящие приложения, такие как приложения для знакомств.

Благодаря уникальным функциям mSpy вы можете безопасный ваш ребенок от хищников и другие неприемлемый контент в Интернете, а также вы можете следить за своим ребенком, куда бы он ни пошел.

mSpy Телефонный хакер

Взламывайте телефоны и планшеты Android, iPhone и iPad удаленно и тайно! Вам все видно!

Следите за всеми приложениями социальных сетей, FB, IG, Twitter, Snapchat

Просмотр SMS / мгновенных сообщений, журналов вызовов, контактов, электронных писем, истории браузера

Записывайте нажатия клавиш и устанавливайте сигналы тревоги для определенных ключевых слов.

Скачать сейчас!

Нижняя линия

Мы выяснили, что эти 3 лучших маршрутизатора (Linksys, Asus и Synology) великолепны и обладают уникальными функциями с родительский контроль направлять и защищать вашего ребенка. И у нас есть альтернативное решение, которое mSpy. Очень полезное альтернативное решение для родительского контроля. Поэтому, если вы выберете лучший способ защитить своего ребенка от использования Интернета, я рекомендую mSpy. Это простое и прямое приложение, которое может полностью получить доступ и следите за телефоном вашего ребенка.

Часто задаваемые вопросы

Что такое родительский контроль в Wi-Fi?2022-02-11T06:13:42+00:00

В вашем роутере есть функция родительского контроля. Вы можете установить ограничения по времени доступа в Интернет и ограничить доступ к определенным веб-сайтам, чтобы сохранить здоровье и безопасность членов вашей семьи (особенно несовершеннолетних).

Как я могу заблокировать все веб-сайты, кроме одного, на моем маршрутизаторе?2022-02-11T06:12:54+00:00

Шаг 1. Получите доступ к настройкам вашего маршрутизатора, войдя в систему вашего сетевого провайдера.
Шаг 2. Перейдите к настройкам родительского контроля.
Шаг 3. Есть два варианта типов фильтров: черный список и вариант белого списка.
Шаг 4. Добавьте определенные веб-сайты или URL-адреса в белый список один за другим.
Шаг 5. Затем нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки.

2022-08-15T08:18:45+00:00

Lifechacha Logo

Need to Know: Set Up Parental Control on a Router

By Last Updated: August 15th, 2022Categories: Parental Control

The router is the supporting device in using the internet and it performs traffic directing functions on the internet. This means, it provides more convenient internet usage on family devices, especially on children’s phones and PCs when you’re not at home – fewer people using the router internet, the faster it will be.

However, such convenience brings negative results to children in which they are getting addicted to phones and PCs while using the internet with a router. There are chances that youngsters might access the dark side of the internet and click some shady links especially when you’re not at home. This is more alarming because they might get exposed to inappropriate contents; like dating sites, fetish articles, and online gambling.

Need a Router with Parental Control

To resolve such circumstances, you should use a router that has built-in parental controls to monitor your children’s day-to-day internet activities. Parental control routers ensure that all your children’s devices have limited access to the internet – they can’t visit inappropriate sites under this router. Here, I will discuss with you the best router with parental controls.

Top 3: Best Routers with Parental Controls

Many routers on the market are claiming to be the best of the best and it’s hard to make your choice. If you don’t have any idea what to choose, don’t worry because we tested some of the best routers out there and we will give you the top 3 best routers with parental controls and you can choose one that fits your needs.

Parental Control Router Top 3: Linksys WRT1900AC (AC1900)

Linksys WRT1900 Router

Internet Performance:

Years in the making, WRT1900AC is the best in its class. Linksys WRT1900AC router enhances performance and lessens interventions by focusing wireless signals on connected devices rather than sending out Wi-Fi in a general direction. It increases the effectiveness of your Wi-Fi network on each connected device to have a better internet experience.

Parental Control:

Linksys WRT1900AC is one of the best routers with parental controls. You can limit the internet access of your child using the parental control feature of the Linksys WRT1900AC router. The parental controls tool of Linksys Smart Wi-Fi allows you to limit which devices can go online on your network during specific times of the day. It allows 14 devices to restrict on your network and you can block up to 10 URLs or websites.

Availability:

Linksys WRT1900AC is available on Amazon and it costs $219 only!

How to Use Parental Control on Linksys Dual-Band Wi-Fi Router

To set up your router’s parental controls using the Linksys Smart Wi-Fi, follow the steps below.

Step 1:
Launch a web browser and enter your router’s IP address or “myrouter.local” in the address bar.

To check your router IP address;

  • Go to your PC and right-click the Windows icon in the bottom-left of your screen, and select “Command Prompt”.
  • Next, type “IPCONFIG” and press enter.
  • Find the “Default Gateway” section. The number listed there is your router’s IP address.

Step 2:
Under the “Smart Wi-Fi Tools” menu, click on “Parental Controls.”

Step 3:
On the “Parental Controls” you can see on the interface “Enable Parental Controls”, turn on the switch.

Step 4:
Below that option, you can see “Restrict Internet Access on” with a box. Inside the box, you can see all devices that are linked to the router. To block a site on a specific device, choose one of the devices. Then click add next to the “Block Specific Site” option. Next, enter the URL or website you want to block on the add box then click “OK” at the bottom of the window.

Step 5:
To block internet access, on the right side of that box, you can see a panel of “Block Internet Access”. There are three options there; never, always, and specific time. If you want to access the internet at all times, tick the “Never” option. If you want to restrict all the devices to access the internet, then tick the “Always” option. And if you want to block the internet at a specific time of the day, tick the “Specific Time” option.

Parental Control Router Top 2: ASUS RT-AC53 AC750

ASUS Dual Band Router with Parental Control

Internet Performance:

The ASUS RT-AC53 is a super-fast AC Wi-Fi with 256QAM Wi-Fi acceleration – powered by 5th Generation Wi-Fi (5G Wi-Fi). The router has 3 external antennas; the two antennas have a frequency of 2.4 GHz and 5 GHz wireless frequency on the other one. Delivering both 2.4 GHz and 5GHz bands, it blazes to 733 Mbps in the total speed of connectivity to provide internet stability and offers increased Wi-Fi enjoyment at home.

Parental Control:

ASUS RT-AC53 Parental Controls can set the schedule and time to activate the feature. It can be set for 24 hours. It is a basic parental control that you can use to schedule for the devices that are used by your children. However, this parental control cannot block inappropriate sites. Only for monitoring.

Availability:

ASUS RT-AC53 is available on Amazon and the price is $35.87 only!

How to Set-up Asus RT-AC53

Setting up the ASUS RT-AC53 is the same as the other ASUS routers. It will provide you with simple configuration steps to get started.

  • Connect the ASUS RT-AC53 router to your PC via bundled network cable.
  • Plugin the power adapter and UTP/internet connection cable from your internet provider (192.168.1.1) and start your browser.
  • The router detects the network type and sets it up accordingly.

Parental Control Router Top 1. Synology RT2600AC

Synology Dual Band Router with Parental Control

Enhance your network speed with the powerful wireless capabilities of Synology RT2600AC with MU-MIMO support that provides an ultra-fast connection designed for home and business use.

Internet Performance:

The Synology RT2600AC provides a high-speed dual-core 1.7GHz processor with a combining performance, security, and flexibility designed to handle a high-bandwidth environment. With MU-MIMO support and 4×4 quad stream capabilities which allows a wireless bandwidth up to 2.53 Gbps (800 + 1733 Mbps).

Parental Control:

The Synology RT2600AC uses a web console to change some settings; like parental controls, guest networking, and basic wireless settings. You can set the parental control on the web filter setting by selecting the child icon on the interface. Synology RT2600AC is one of the best routers with parental controls.

Availability:

The Synology RT2600AC is available on Amazon and the price is $198.97 only!

Third-Party App: mSpy Parental Control Mobile App

Having parental controls on your router helps you to guide and protect your child when using the internet on their devices. However, the router can only monitor internet activities and see your child’s location, text messages, and Social Media activities are a must to protect your child anywhere they go. In this case, better to use an alternative solution. Use a third party-app for Parental Controls and mSpy is the best option.

mSpy Phone Hacker

Hack Android phone &tablet, iPhone &iPad remotely and secretly! Everything is visible to you!

Spy on all social media apps, FB, IG, Twitter, Snapchat

View SMS/IMs, call logs, contacts, emails, browser history

Record keystrokes and set alarms for specific keywords

Download Now!

mSpy is one of the most effective parental control apps for mobile that can fully access the target phone. You can monitor your child’s internet activities on their phone without them knowing. With this parental control app, your child will be secured from inappropriate sites and lurking predators online. See the mSpy parental control features and try it;

Monitor Internet Usage

The mSpy lets you monitor your child’s phone browser history and favorite webpages on bookmarks. In this case, you can guide your child while he/she is using the phone browser and protect your child from choosing websites to access.

mSpy Track Browser

View Screen Recorder

The parental control app has a unique feature that allows the target phone screen to record videos every minute and will be uploaded on your mSpy account. You can see all recorded clips on the target phone and see if your child is using the online apps and browser properly.

View Recorded Clips on Phone Screen

See Social Media

mSpy authorizes you to discreetly monitor your child’s Social Media messages. To see if your child’s Social Media messages are safe from lurking predators and inappropriate content.

Track Social Media Passwords

This feature enables you to track every tap and keystroke of your child on his/her phone. With this, you can track your child’s Social Media password and access their Social Media to see their activities there.

Block Websites and Apps

mSpy enables you to block unsuitable sites and apps. With the parental control app, you can block porn on your child’s Android phone.

In this case, you can limit your child from accessing sites on the browser and restrict him/her from using inappropriate apps like dating apps.

With mSpy unique features, you can secure your child from predators and other inappropriate content on the internet, and also, you can monitor your child wherever they go.

mSpy Phone Hacker

Hack Android phone &tablet, iPhone &iPad remotely and secretly! Everything is visible to you!

Spy on all social media apps, FB, IG, Twitter, Snapchat

View SMS/IMs, call logs, contacts, emails, browser history

Record keystrokes and set alarms for specific keywords

Download Now!

Bottom Line

We found out that these top 3 routers (Linksys, Asus, and Synology) are great and have unique features with parental control to guide and protect your child. And we have an alternative solution which is mSpy. A very useful alternative solution for parental controls. So if you will choose the best method to protect your child from using the internet, I will recommend mSpy. It is a simple and direct app that can fully access and monitor your child’s phone.

Frequently Asked Questions

What is parental control in Wi-Fi?2022-02-11T06:13:42+00:00

Your router has a parental control feature. You can set Internet access time limits and restrict access to certain websites to keep your family members (especially minors) healthy and safe.

How can I block all websites except one on my router?2022-02-11T06:12:54+00:00

Step 1. Access your router’s settings by logging in to your network provider.
Step 2. Navigate to parental controls settings.
Step 3. There are two options of filter types: the blacklist and the whitelist option.
Step 4. Add specific websites or URLs to the whitelist one by one.
Step 5. Then click the “Save” button to save your settings.

2022-08-15T08:18:45+00:00